Министерство образования и Науки Российской Федерации Федеральное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На идеальном корпоративном празднике: залы вместительные и при этом уютные; атмосфера уникальная и запоминающаяся, никаких банальностей; еда и напитки.
Advertisements

Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
МОУ школа 34, г. Воронеж Васильева Н. И. Еремеева О. В. Похващев Е. Г.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Министерство образования Российской Федерации Московский государственный институт электроники и математики Студент: Давыдов В.В. Руководитель: Стерликов.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Транксрипт:

Министерство образования и Науки Российской Федерации Федеральное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Государственный университет управления Институт Маркетинга Кафедра Маркетинга Специальность Маркетинг Форма обучения очно-заочная Исполнитель: ФИО., группа маркетинг 6-1 Руководитель проекта: к.э.н., доцент С.И. Шкаровский Москва г. Дипломный проект на тему "Разработка программы повышения лояльности клиентов компании ЗАО «АВТОАССИСТАНС» на российском рынке " Diplombest.ru 8(495)

Цель данной работы – разработать план открытия кинотеатра под открытым небом компании «ФорРестКлаб» в городе Зеленограде, с учетом всех возможностей и альтернатив развития. Задачи, которые решались в процессе работы: изучение литературы по данной теме; изучение тенденций развития компании на определенном сегменте рынка; исследование возможных путей решения проблем выхода на современный рынок; Оценка возникновения рисков, связанных с выходом на рынок вновь открывающейся компании; исследование и оценка возможностей открытия новой компании в развлекательном бизнесе; оценка внешней и внутренней среды развития данного бизнеса. Diplombest.ru 8(495)

На идеальном корпоративном празднике: залы вместительные и при этом уютные; атмосфера уникальная и запоминающаяся, никаких банальностей; еда и напитки вкусные и изысканные; всем весело, никто не скучает; есть множество возможностей развлечься. Как в кино, скажете вы? Все это предлагает кафе «Синема».

На идеальном корпоративном празднике: залы вместительные и при этом уютные; атмосфера уникальная и запоминающаяся, никаких банальностей; еда и напитки вкусные и изысканные; всем весело, никто не скучает; есть множество возможностей развлечься. Как в кино, скажете вы? Все это предлагает кафе «Синема». Diplombest.ru 8(495)

На идеальном корпоративном празднике: залы вместительные и при этом уютные; атмосфера уникальная и запоминающаяся, никаких банальностей; еда и напитки вкусные и изысканные; всем весело, никто не скучает; есть множество возможностей развлечься. Как в кино, скажете вы? Все это предлагает кафе «Синема». Diplombest.ru 8(495)

В «Синема» к вашим услугам вместительные и уютные залы: просторный основной зал на 47 мест; два VIP-зала: на 14 и 10 мест. «Синема» стильное кафе, сочетающее классику жанра с новыми экстравагантными находками: постеры из фильмов Хичкока и Линча, редкие фотографии, использованные в оформлении, создают незабываемую атмосферу; мягкие кожаные диваны, приглушенный свет позволяют расслабиться и отдохнуть по-настоящему.

В кафе «Синема» есть все слагаемые успешного корпоративного праздника: специально для вас мы украсим залы; подберем музыкальное сопровождение, соответствующее вашим вкусам; предложим разнообразные развлекательные программы, в том числе с привлечением звезд шоу- бизнеса; предоставим нужное техническое оборудование; обслуживающий персонал будет вежлив и внимателен. O Благоприятные факторы (возможности) внешней среды TНеблагоприятные факторы (угрозы) внешней среды O1 Рост уровня дохода населенияT1Инициативы создания единой общественной, общероссийской организации, объединяющей все российские кинотеатры O2O2 Ассортимент кинотеатра T2T2 Усиление требований к техническому оснащению кинотеатров O3O3 Рост числа автолюбителейT3T3Невысокие входные барьеры O4O4 Рост продаж автомобилейT4T4Появление конкурентов на рынке O5O5 Рост спроса на развлеченияT5T5Слабая дифференциация услуг конкурентов O6O6 Рост спроса на сопутствующие услугиT6T6Отсутствие экономии на масштабах O7O7 Рыночная власть поставщиков слабая O8O8 Рыночная власть покупателей слабая S Сильные стороны КлубаWСлабые стороны Клуба S1 Средняя по отрасли стоимость сеансаW1Недостаточное оснащение кинотеатра S2S2 Высококвалифицированный персонал (менеджеры, административно- управленческий персонал) W2W2Высокие цены на билеты и отсутствие скидок для студентов!!! и пенсионеров может помешать компании во-первых воспользоваться возможностью расширения аудитории, а также успешно закрепиться на региональных рынках S3S3 Удачное местоположения кинотеатровW3W3Высокий спрос и ограниченное предложение + высокая рентабельность VIP-кинотеатров открывают хорошие перспективы S4S4 Наличие дисконтных карт для постоянных клиентов S5S5 Высокое качество предоставляемых услуг кинопоказа Основная матрица SWOT-анализа Клуба

Корпоративный Новый год, 8 марта или день рождения компании у нас вы отлично проведете время. Проектные решения разрабатываются в следующих областях комплекса маркетинга Товарная политикаЦенообразование Маркетинговые коммуникации Система распределения Описание концепции новой услуги Рассмотрение мультиатрибутивной модели новой услуги Описание целевой аудитории новой услуги Определени е цены новой услуги Выбор средств коммуникаций Выбор географического расположения

Корпоративный Новый год, 8 марта или день рождения компании у нас вы отлично проведете время. пп ПоказателиЗначение 1Одно посещение кинодрома400 2Порция попкорна150 3Стакан воды50 4Итого стоимость отдыха600 5Итого цена услуги, р.600 Ценовая политика

Корпоративный Новый год, 8 марта или день рождения компании у нас вы отлично проведете время. ПлощадкаФормат рекламы и место размещенияКоличество Баннерная реклама Театр+кино ( В2В торговый портал по электротехнике Баннер 468x60 на внутренних страницах, верх 1 месяц Афиша (www Крупнейший портал по продажам билетов в кинотеатры и театры Баннер 468x60 в рубрике, верх1 месяц Контекстная (поисковая) реклама Яндекс ( Маil.гu (www. mаil.гu). Ведущие интернет-порталы Рекламное объявление справа в результатах поиска 120 целевых переходов на сайт Реклама на популярных русскоязычных поисковых системах: Rambler.ru (www. rambler.ru), Aport.ru (www. Aport.ru) Рекламное объявление в результатах поиска под поисковой строкой 90 целевых переходов на сайт Реклама в Е-mail рассылках по корпоративным подписчикам Крупнейшая корпоративная рассылка по тендерам и закупкам на промышленном рынке портала Trade.su (www. trade.su) Коммерческое предложение объемом до 400 знаков в тексте рассылки 2 выпуска (более писем) Медиаплан рекламной кампании ООО «ФорРестКлаб» Планируемый охват аудитории (количество показов рекламных баннеров и объявлений) показов Планируемое количество привлеченных потенциальных клиентов (количество посетителей сайта) 290 человек Прогноз результатов рекламной кампании

Корпоративный Новый год, 8 марта или день рождения компании у нас вы отлично проведете время. Генеральный директор Бухгалтерия Технический отдел Маркетинговый отдел Секция общественного питания Коммерческий директор Техперсонал Оформительская и рекламная служба Технический директор Рис.унок 5. - Организационная структура кинотеатра «ФорРестКлаб»

Корпоративный Новый год, 8 марта или день рождения компании у нас вы отлично проведете время. Коммерческий директор Отдел разработки новых товаров и услуг Отдел маркетинговых исследований Отдел рекламы Маркетинговый отдел Рисунок 6. - Организационная структура маркетингового отдела

Корпоративный Новый год, 8 марта или день рождения компании у нас вы отлично проведете время. ПоказателиЕд.изме р. Значени е Необходимые инвестиции с НДСтыс.руб Продолжительность инвестиционной фазылет1,5 Дисконтированный срок окупаемости (с момента начала работы) лет1,25 Чистая текущая стоимостьтыс.руб.784 Внутренняя норма доходности%24 Основные финансово-экономические показатели проекта

Корпоративный Новый год, 8 марта или день рождения компании у нас вы отлично проведете время. Рисунок Сash Flow

Корпоративный Новый год, 8 марта или день рождения компании у нас вы отлично проведете время Рисунок 8.- График безубыточности

Корпоративный Новый год, 8 марта или день рождения компании у нас вы отлично проведете время. В результате проведенного анализа можно сделать вывод, что программа по повышению уровня лояльности клиентов компании ООО «» является рентабельной, представляет практический интерес для компании и может быть реализована. В результате проведенного анализа можно сделать вывод, что программа по повышению уровня лояльности клиентов компании ООО «ФорРестКлаб» является рентабельной, представляет практический интерес для компании и может быть реализована. Чистая текущая стоимость проекта за период реализации: ,30 рублей Индекс доходности: 1,01 Рентабельность: 6,66% Рентабельность: 6,66 % Срок окупаемости: 12, 33 месяцев 12, 33 месяцев

КАК В КИНО Презентация окончена, спасибо за внимание! Diplombest.ru 8(495)