16 24 12 2 *9 6*2 7*2 7 *3 8*3 9 *3 3*6 2*8 18 1427 21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
х 2= 8х 2= 2х 4= 9х 2= 2х 3= 2х 5= 3х 6= 8х 3= 3х 5= 3х 9= 4х 3= 3х 7=
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Заполните пропуски: Упростите: 1) 5a 5 – 7 a 2 b + 4 ab 2 – 8 ba 2 – 9a 5 = 2) (а + 3)- 4(а – 2)= 3) x 2 - x(4 – x) = 4) (x – y) - (х +3y)(2х – у) – (2x.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Презентация к уроку по физике (8 класс) по теме: Смешанное соединение проводников.
Найти несколько общих знаменателей и выбрать из них наименьший
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Учитель математики МКОУ «Москаленский лицей » Бадюк Ольга Ярославна.
Умножение и деление на 4. Четверть числа. 2 класс Подготовила Учитель начальных классов: Кузьмичёва Т.В.
И = 7-6= 10-0=
Найди недостающее слагаемое
3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
1.Прочитайте задание 2.Соотнесите иллюстрацию 1 и 2 3.Решите задачу Иллюстрация 1 Иллюстрация 2.
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Умножение и деление на 2. 2х1= 2х2= 2х3= 2х4= 2х5= 2х6= 2х7= 2х8= 2х9=
Прочитай числа. 5 д. 8 ед. 8д. 5 ед. 6 д.6 ед. 1д.7ед. 9д. 0 ед. 1д.0ед. Сравни. 5д.3 ед…. 8д. 3ед. 1д.9ед….2д. 0 ед. 7д. 6ед. ….7д. 4ед. 3д.5ед…..4д.1ед.
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
Транксрипт:

*9 6*2 7*2 7 *3 8*3 9 *3 3*6 2*

1. Прочитать задачу. 2. Заполнить схему. РАЗОБРАТЬСЯ!!! 3. Решить задачу.

6к. 6 от. Д. м. ? от. 6 * 2 = 1 2 (к.) 6 * 2 = 1 2 (от.)

1. Прочитать задачу. 2. Заполнить схему. РАЗОБРАТЬСЯ!!! 3. Решить задачу. САМОСТОЯТЕЛЬНО!

9 : 3 = 3 (р.) 9 р. Р. В. 9 : 3 = 3 (в.)