Время и числовая информация. Учитель МОУ «СОШ 41» г.Вологда Флиорчук И.А. Цели: расширить представление о времени, дате, ознакомить с формой записи даты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК по информатики Матвеева Н.В., 2 класс, ФГОС. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Advertisements

Закрепить представления о понятиях «кодирование», «декодирование», «таблица соответствия», расширить представление о роли кодирования в повседневной жизни;
Код из двух знаков. Цели: формировать представления о возможности кодирования с помощью двух знаков, ознакомить с различными обозначениями двоичного кода.
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Умножение. Измерение времени. Закрепление.. 1 Выполни умножение. 20 х 9 = 60 х 5 = 70 х 7 = 90 х 8 = х 40 = 80 х 4 = 80 х 5 = 8 х 30 =
Число и кодирование информации. Учитель МОУ «СОШ 41» г.Вологда Флиорчук И.А. Цели: закрепить представления учащихся о понятиях «кодирование», «декодирование»,
Задачи и цели Цель работы: изучить и систематизировать информацию о понятии «время», его единицах и приборах измерения Задачи: Прочитать и проанализировать.
Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
Виды часов Сколько часов бывает раскрытым? 6 часов 15 ч.
число 6. вая
График учебного процесса на учебный год I триместр 1.09 – 5.10 ( 5 нед.) – (каникулы) – (5 нед.) – (каникулы)
ДВИЖЕНИЕ: скорость, время, расстояние. Математика 4 класс УМК «Гармония»
Дата и время. Диапазон дат, которые доступны в Excel. Мы имеем возможность работать с датами от 1 января 100 года до 31 декабря 9999 года. Если указать.
Поскольку предметом истории как теоретического построения является прошлое – отделенное от настоящего и будущего – то, время, во всяком случае, принадлежит.
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Урок математики в 3 классе "Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел" посвященный Дню Космонавтики.
Повышение квалификации работников образования города Ростова-на-Дону.
Решение задач Цели урока: Закреплять умение решать задачи; Развивать логическое мышление.
Число и кодирование информации.. Кодирование информации (преобразование информации). Звуковая информация текстовая числовая.
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Транксрипт:

Время и числовая информация. Учитель МОУ «СОШ 41» г.Вологда Флиорчук И.А. Цели: расширить представление о времени, дате, ознакомить с формой записи даты и времени с использованием числовой информации, раскрыть понятие «календарь» и его значение, развивать навык перехода от текстовой формы записи чисел к числовой. Задачи: развивать информационную культуру, ознакомить с информационными задачами нового типа.

ВРЕМЯ ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ

Измерение времени. часы календарь Секунда. Минута. Час. Сутки. Неделя. Месяц. Год. Век.

Значение календаря. Определение дня недели какой-то даты (день рождения, Новый год,...). Определение количества дней до какого-то события (каникулы, поездка,...). Планирование дел на несколько дней или год (записи в дневнике, ежедневнике,...).

ДАТА. Текстовая информация 19 января Числовая информация Текущая дата.

ДАТА. Р.т. с.6,

ВРЕМЯ. 08:52:48 09:00:00 13:05:17

Информационные задачи Сколько дней отделяет эти даты? Назови текущую дату. Какая дата будет через 3 дня? Это какой день недели? Сколько месяцев отделяет эти даты?

Рефлексия. Для указания дней, месяцев, лет используют... Дата – это... Текущая дата – это... Время и дата, записанные числом, - это...

Домашнее задание. §14 ( с. 66 – 70 ) – читать, отвечать на вопросы, в р.т. с. 6 – 8 – закончить выполнение заданий. Работа опубликована на сайте – viki.rdf.ru