Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения
Основные показатели сайта (возраст, ТИЦ, PR, регистрация в каталогах) Наличие аффилированных сайтов и зеркал. Наличие контактной информации в регионе присутствия Качество текстового контента сайта Наличие спама на сайте (текст, ссылки) Наличие на сайте запрещенных лицензией поисковой системы элементов Параметры сайта
Структура сайта: Общие страницы сайта («Контакты», «Доставка», «О нас») Узловые страницы сайта (разделы) Конечные страницы сайта («карточки товаров/услуг») Наличие правильной иерархии папок в URL Наличие правильной реализации «ЧПУ» в URL Архитектура сайта
Внутренняя ссылочная структура сайта: Правильная реализация главного меню Реализации навигационного меню (каталог) Реализация навигационных цепочек («хлебные крошки») Наличие карты сайта для пользователей Архитектура сайта
Семантическое ядро сайта: Определение основных тематик сайта Определение продвигаемых запросов для каждой тематики Создание дерева продвигаемых запросов (текущая видимость) Создание полного дерева запросов (желаемая видимость) Структура сайта должна соответствовать дереву запросов и тематике Архитектура сайта
Идеальный сайт для продвижения Дерево запросов Анкоры внутренней перелинковки должны соответствовать дереву запросов.
Оптимизация на всех страницах сайта (основные, узловые, конечные) Оптимизация Title (заголовки страниц) Оптимизация заголовков H1 Оптимизация текста Оптимизация структуры текста Оптимизация description Оптимизация keywords Оптимизации заголовков h2-h6 Использование дополнительных тегов HTML, Корректность использования noindex Текстовая оптимизация
Внутренняя передача веса между страницами: главного меню сайта навигационного меню сайта навигационных цепочек сайта «горизонтальной» перелинковки сайта (между разделами) «вертикальной» перелинковки сайта (внутри разделов) сквозными ссылочными блоками не сквозными ссылочными блоками Ссылочная оптимизация
Анализ поведенческих факторов сайта: Процент отказов по сайту Глубина просмотра по сайту Время, проведенное на сайте Удобство пользования сайтом Коммерческие факторы
Актуальность информации на сайте: Актуальность/наличие новостей на сайте Актуальность/наличие акций на сайте Коммерческие факторы
Создавайте сайты с оригинальным контентом. Думайте о пользователях, а не поисковых системах. Тщательно продумайте дизайн он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их. Думайте о том, что пользователей получит, придя на сайт. Рекомендации поисковых систем
Вопросы? Группа Компаний «Интернет Технологии» (495)