Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Advertisements

2 Как правильно готовить seo-аудит сайта Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Система СайтРепорт.РФ - диагностика сайта Леонид Гроховский.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Как разработать интернет-магазин и не проспать SEO Александр Чурилов.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Тонкости продвижения интернет-магазинов в поисковых системах Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Транксрипт:

Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения

Основные показатели сайта (возраст, ТИЦ, PR, регистрация в каталогах) Наличие аффилированных сайтов и зеркал. Наличие контактной информации в регионе присутствия Качество текстового контента сайта Наличие спама на сайте (текст, ссылки) Наличие на сайте запрещенных лицензией поисковой системы элементов Параметры сайта

Структура сайта: Общие страницы сайта («Контакты», «Доставка», «О нас») Узловые страницы сайта (разделы) Конечные страницы сайта («карточки товаров/услуг») Наличие правильной иерархии папок в URL Наличие правильной реализации «ЧПУ» в URL Архитектура сайта

Внутренняя ссылочная структура сайта: Правильная реализация главного меню Реализации навигационного меню (каталог) Реализация навигационных цепочек («хлебные крошки») Наличие карты сайта для пользователей Архитектура сайта

Семантическое ядро сайта: Определение основных тематик сайта Определение продвигаемых запросов для каждой тематики Создание дерева продвигаемых запросов (текущая видимость) Создание полного дерева запросов (желаемая видимость) Структура сайта должна соответствовать дереву запросов и тематике Архитектура сайта

Идеальный сайт для продвижения Дерево запросов Анкоры внутренней перелинковки должны соответствовать дереву запросов.

Оптимизация на всех страницах сайта (основные, узловые, конечные) Оптимизация Title (заголовки страниц) Оптимизация заголовков H1 Оптимизация текста Оптимизация структуры текста Оптимизация description Оптимизация keywords Оптимизации заголовков h2-h6 Использование дополнительных тегов HTML, Корректность использования noindex Текстовая оптимизация

Внутренняя передача веса между страницами: главного меню сайта навигационного меню сайта навигационных цепочек сайта «горизонтальной» перелинковки сайта (между разделами) «вертикальной» перелинковки сайта (внутри разделов) сквозными ссылочными блоками не сквозными ссылочными блоками Ссылочная оптимизация

Анализ поведенческих факторов сайта: Процент отказов по сайту Глубина просмотра по сайту Время, проведенное на сайте Удобство пользования сайтом Коммерческие факторы

Актуальность информации на сайте: Актуальность/наличие новостей на сайте Актуальность/наличие акций на сайте Коммерческие факторы

Создавайте сайты с оригинальным контентом. Думайте о пользователях, а не поисковых системах. Тщательно продумайте дизайн он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их. Думайте о том, что пользователей получит, придя на сайт. Рекомендации поисковых систем

Вопросы? Группа Компаний «Интернет Технологии» (495)