АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Реализация оптимальной модели по обеспечению доступности и качества дошкольного образования в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планы мероприятий «Дорожные карты» Окружной администрации города Якутска.
Advertisements

Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайтах и «Информика» Дошкольное образование.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Структура сети дошкольных образовательных учреждений Новгородской области Структура сети дошкольных образовательных учреждений Новгородской области Муниципальные.
О задачах по развитию дошкольного образования Скоролупова Оксана Алексеевна, заместитель начальника отдела нормативного регулирования в общем образовании.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Начальник Департамента образования Наталия Ивановна Буракова Об итогах работы Департамента образования Ивановской области за 2011 год и задачах региональной.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Заместитель начальника управления образования администрации Павловского муниципального района Нижегородской области Митина Наталья Петровна декабрь, 2013.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Ресурсы модернизации региональной системы образования Аникеев Александр Сергеевич Министр образования и науки Калужской области.
И. Шаповалов, начальник департамента образования Белгородской области - заместитель председателя Правительства области.
Снижение очередности в дошкольные образовательные организации в Забайкальском крае.
Создание оптимальной сети образовательных организаций на территории каждого муниципального образования.
Транксрипт:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Реализация оптимальной модели по обеспечению доступности и качества дошкольного образования в условиях города Тюмени Начальник отдела дошкольного образования Прохорихина Елена Евгеньевна

Количество учреждений, предоставляющих услуги дошкольного образования Количество воспитанников МАДОУ88 Начальные школы - детские сады4 Дошкольные отделения в ОУ13 Негосударственные учреждения, получающие субсидию 11 до 3 лет (20, 6 %) от 3 до 7 лет (100 %) 12 организаций негосударственного сектора экономики, предоставляют услуги по присмотру и уходу за детьми, получают субсидию Сеть образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования Потребность в предоставлении места в детских садах города (дети от 2 до 3 лет)

Поэтапная программа по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования 1Создание дополнительных мест, развитие вариативных форм дошкольного образования 2Создание условий для привлечения негосударственных организаций в сфере дошкольного образования 3Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования 4Кадровое обеспечение 5Оценка качества дошкольного образования

Создание дополнительных мест Ежегодный ввод новых мест мест За счет строительства мест За счет реконструкции мест За счет использования имеющихся резервов мест За счет приобретения зданий и помещений под размещение детских садов у частных инвесторов мест

Показатели "дорожной карты" по обеспечению доступности дошкольного образования п/п Численность детей всего тыс. чел Численность детей, получающих дошкольное образование тыс. чел Охват детей по возрастам % 3.2 от 1, 5 до 3 лет % 20, 622, 825, 728, от 3 до 7 лет % Очередность тыс. мест Для детей от рождения до 3 лет

Создание дополнительных мест, а так же развитие вариативных форм дошкольного образования. Создание дополнительных мест Вариативные формы дошкольного образования (перспектива) Центры игровой поддержки Семейные группы при детских садах Центры ранней помощи Лекотеки 11

Кадровое обеспечение дошкольного образования 35% 20% 23% 15% 7% Мероприятия по повышению профессиональных компетенций: - Городские проекты «Дошкольное образование: вариативность, доступность, качество». «Познавательно-речевое развитие детей: проблемы, поиск, решение» - Сетевое методическое взаимодействие руководителей методических объединений, воспитателей детских садов - Городская неделя открытых дверей - Конкурсы для молодых специалистов: «В методическую копилку педагога», «Педагогический дебют». - Педагогический фестиваль: «Есть такая профессия воспитывать дошколят» - Педагогическая акция «Навстречу друг другу» - Методический день по коррекционной педагогике Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования Внедрение федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе Задача Переход на ФГОС дошкольного образования

Оценка качества дошкольного образования.

Перспективные направления работы 1 Полное удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования для детей, начиная с раннего детского возраста 2 Создание условий, соответствующих федеральным требованиям к реализации образовательной программы, во всех дошкольных учреждениях 3 Развитие вариативных форм дошкольного образования 4 Взаимодействие семьи и детского сада в обеспечении социального благополучия и успешного развития каждого ребенка 5Обеспечение комфортной среды развития дошкольника 6 Внедрение информационной системы «Электронный детский сад»