Сухов Сергей Новосибирск, ПИМ 2013
Интро.
Это сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом на основных проектах Mail.ru Group: Одноклассники, Мой Мир, Почта и другие.
А нам-то это зачем?
Построение знаний о предлагаемом продукте Повышение узнаваемости бренда на рынке Своевременное информирование потребителей Повышение продаж Формирование лояльности Управление репутацией Задачи, которые решает
человек – активная недельная аудитория Новосибирской обл. в Более
Инструменты
Кейс 1
Инструменты
Кейс 2 Группа // Магазин + Таргет
-Пол -Возраст -Пользовательская география -Время суток -Дни недели -День рождения -Распределение бюджета кампании -Интересы -Участие в группе -Платящие/не платящие -Активные/не активные -Аукционные стратегии -Ремаркетинг (сайт//группы) Инструменты
Здесь могла быть ваша ставка. Стоимость рекламы зависит от множества факторов, основными из которых являются: Выбранные настройки рекламной кампании Ставка CTR Конкурентная ситуация
Кейс 3 Самыми востребованными тематиками на наших площадках являются Финансовый сектор E-commerce Туризм Как составить хорошее объявление и запустить эффективную рекламную кампанию?
Тестируем картинки Тестируем заголовки и текст объявления 0,013 0,010 0,006 0,003 0,0280,018
Тестируем картинки Тестируем заголовки и текст объявления 0,056 0,046 0,031 0,041 0,0490,045
Тестируем картинки – более 15 вариаций Тестируем заголовки и текст объявления 0,065 0,046 0,030 0,043 0,06
Идеальное объявление? Не, не слышал. Приятные картинки Привязка к населенному пункту Популярные фразы или звучные слоганы Чувство юмора Думайте не только о бренде, но и о людях Привязка к праздникам и знаменательным датам Привлекательные условия покупки Тестировали, тестируем и будем тестировать!
Чего делать не стоит Картинка «ни о чём» Реклама в не сезон Использование общих фраз «широкий выбор», «все направления» и т.п. Не указан город/регион на который направлена реклама Вместо цены общие фразы типа – «хорошие тарифы», «наши цены вас приятно удивят» Отсутствие призыва к действию (call to action)
Кейс 4: Мобильная реклама Средний CPC – 4 руб. Средняя конверсия – 15%
Кейс 5: Таргет + Спецпроекты Количество посетителей в месяц и в сутки выросло более, чем в 6 раз!
Что находится под запретом к использованию в креативах: Запрещаются к использованию изображения: имитирующие фирменный стиль/логотип площадки, элементы интерфейса; Изображения, раздражающие глаза пользователей; Провокационного и сексуального характера (напоминающие рекламу порносайтов); Защищенные авторским правом (без разрешения правообладателя); Флаги, гербы, ордена, символы и знаки муниципальных образований, религиозные символы; Фотографии или изображения публичных людей известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др. без их персонального письменного разрешения; Материалы, оскорбляющие культурные или религиозные чувства, etc. Подробнее:
Контактная информация Горячая линия для агентств: Служба поддержки и модерации: Финансовые вопросы (заключение договоров, оплата счетов и т.п.):
Как бы мы не развивали наш сервис, мы верим в то, что наши технологии позволят вам добиваться поставленных целей. Мы верим, что знания о вашей ЦА, ее интересах и активностях в интернете – это залог успешной рекламной кампании. Мы верим, что с помощью нашего интерфейса и наших возможностей вы сможете сделать это сами. И так вышло, что мы можем дать вам это уже сегодня.