2009 2010 Сухов Сергей Новосибирск, ПИМ 2013. Интро.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
Advertisements

Ремаркетинг в социальных сетях Стребков А.Ю., Москва, 2013.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Медицина Моего Мира и Одноклассников Александр Стребков, Москва, 2014.
ПРОДАЮЩАЯ АНТИКОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Михаил Козлов. Продаем через Интернет: Поисковая оптимизация. Контекстная реклама. Размещение в базах данных (Маркет.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
ПРОДАЮЩАЯ АНТИКОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Михаил Козлов. Продаем через Интернет: Поисковая оптимизация. Контекстная реклама. Размещение в базах данных (Маркет.
Модерация Конев А.А., Москва 2014.
– сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
«РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ» Александр Стребков.
Транксрипт:

Сухов Сергей Новосибирск, ПИМ 2013

Интро.

Это сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом на основных проектах Mail.ru Group: Одноклассники, Мой Мир, Почта и другие.

А нам-то это зачем?

Построение знаний о предлагаемом продукте Повышение узнаваемости бренда на рынке Своевременное информирование потребителей Повышение продаж Формирование лояльности Управление репутацией Задачи, которые решает

человек – активная недельная аудитория Новосибирской обл. в Более

Инструменты

Кейс 1

Инструменты

Кейс 2 Группа // Магазин + Таргет

-Пол -Возраст -Пользовательская география -Время суток -Дни недели -День рождения -Распределение бюджета кампании -Интересы -Участие в группе -Платящие/не платящие -Активные/не активные -Аукционные стратегии -Ремаркетинг (сайт//группы) Инструменты

Здесь могла быть ваша ставка. Стоимость рекламы зависит от множества факторов, основными из которых являются: Выбранные настройки рекламной кампании Ставка CTR Конкурентная ситуация

Кейс 3 Самыми востребованными тематиками на наших площадках являются Финансовый сектор E-commerce Туризм Как составить хорошее объявление и запустить эффективную рекламную кампанию?

Тестируем картинки Тестируем заголовки и текст объявления 0,013 0,010 0,006 0,003 0,0280,018

Тестируем картинки Тестируем заголовки и текст объявления 0,056 0,046 0,031 0,041 0,0490,045

Тестируем картинки – более 15 вариаций Тестируем заголовки и текст объявления 0,065 0,046 0,030 0,043 0,06

Идеальное объявление? Не, не слышал. Приятные картинки Привязка к населенному пункту Популярные фразы или звучные слоганы Чувство юмора Думайте не только о бренде, но и о людях Привязка к праздникам и знаменательным датам Привлекательные условия покупки Тестировали, тестируем и будем тестировать!

Чего делать не стоит Картинка «ни о чём» Реклама в не сезон Использование общих фраз «широкий выбор», «все направления» и т.п. Не указан город/регион на который направлена реклама Вместо цены общие фразы типа – «хорошие тарифы», «наши цены вас приятно удивят» Отсутствие призыва к действию (call to action)

Кейс 4: Мобильная реклама Средний CPC – 4 руб. Средняя конверсия – 15%

Кейс 5: Таргет + Спецпроекты Количество посетителей в месяц и в сутки выросло более, чем в 6 раз!

Что находится под запретом к использованию в креативах: Запрещаются к использованию изображения: имитирующие фирменный стиль/логотип площадки, элементы интерфейса; Изображения, раздражающие глаза пользователей; Провокационного и сексуального характера (напоминающие рекламу порносайтов); Защищенные авторским правом (без разрешения правообладателя); Флаги, гербы, ордена, символы и знаки муниципальных образований, религиозные символы; Фотографии или изображения публичных людей известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др. без их персонального письменного разрешения; Материалы, оскорбляющие культурные или религиозные чувства, etc. Подробнее:

Контактная информация Горячая линия для агентств: Служба поддержки и модерации: Финансовые вопросы (заключение договоров, оплата счетов и т.п.):

Как бы мы не развивали наш сервис, мы верим в то, что наши технологии позволят вам добиваться поставленных целей. Мы верим, что знания о вашей ЦА, ее интересах и активностях в интернете – это залог успешной рекламной кампании. Мы верим, что с помощью нашего интерфейса и наших возможностей вы сможете сделать это сами. И так вышло, что мы можем дать вам это уже сегодня.