Сканер учебник В нашем классе уже в третий раз проходил проект «Успешное чтение». В конце этого проекта к аждый из нас сочинил синквейн на тему «Школа».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
Advertisements

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
Синквейн Синквейн Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Здравствуйте, меня зовут Скачков Сергей. Я учусь в 4 «Б» классе МОУ СОШ 1 г. Новоузенска». Тема моей исследовательской работы «Пять вдохновений»
Похвала СИНКВЕЙНУ. ЧТО ТАКОЕ СИНКВЕЙН? СИНКВЕЙН - МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 438 Чкаловского района г.Екатеринбурга Исполнитель : учитель – логопед ВКК Ягупец.
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
Синквейн – средство творческого выражения. Выполнила: учитель музыки Кучерова З.М год.
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
Выполнила: Разживина Е.А.. СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений,
СИНКВЕЙН Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.
Технология критического мышления. Синквейн. Мастер-класс подготовила: Лихачева Г.А., педагог МОУДОД «Станция юннатов» г.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура 24682, всего 22 слога Приемы ТРИЗ(теория.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шишкаревой Елены Александровны.
Учитель русского языка и литературы: Худяковой Л Худяковой Л.В.
Диалекты – это интересно! Творческие работы учащихся 6-го класса Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ.
соответствие концепции гуманиза- ции образования; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности.
Мастер-классМастер-класс. Царь благодушный, Царь с евангельской душою, С любовью к ближнему святою, Принять державный, удостой Гимн благодарности простой!
Тема: Жизнь на разных материках. Самая большая в мире бабочка с размахом крыльев почти 30 см. Самый большой в мире жук длиной 18 см.
Транксрипт:

Сканер учебник

В нашем классе уже в третий раз проходил проект «Успешное чтение». В конце этого проекта к аждый из нас сочинил синквейн на тему «Школа». Кстати, а Вы знаете что такое синквейн? В нашем классе уже в третий раз проходил проект «Успешное чтение». В конце этого проекта к аждый из нас сочинил синквейн на тему «Школа». Кстати, а Вы знаете что такое синквейн?

«Выяснить происхождение слова синквейн» Слово синквейн - японского происхождения.

Когда первый раз слышишь слово «синквейн», то кажется, что это что- то непонятное и экзотическое. На самом же деле здесь нет абсолютно ничего сложного. Для начала – немного теории. Когда первый раз слышишь слово «синквейн», то кажется, что это что- то непонятное и экзотическое. На самом же деле здесь нет абсолютно ничего сложного. Для начала – немного теории. "Сinq" во Французском значит пять. Школа Второй дом Пишу, кричу, сижу Волненье, радость, ссоры Классно. "Сinq" во Французском значит пять. Школа Второй дом Пишу, кричу, сижу Волненье, радость, ссоры Классно.

Французы придумали стихотворение, которое назвали "синквейн". Говорят, что в вольном переводе это означает "пять вдохновений", или "пять удач". Французы придумали стихотворение, которое назвали "синквейн". Говорят, что в вольном переводе это означает "пять вдохновений", или "пять удач". Не правда ли, занятно получается. Развлекаться таким сочинительством легко, весело и полезно. Речь развивается, сложные понятия усваиваются, отношение к чему- либо осознаётся.

Японская поэзия сильно отличается от европейской и других восточных стилей - китайского и индийского. Слова тут минимальны, но каждое слово в стихе несет огромную информацию. Основные стили в японской поэзии, дошедшей до нас практически в первозданном своем виде это: Хокку - Японское трехстишие Танка - пятистишие.

Обратный синквейн (Reverse cinquain) Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) Корона синквейнов (Crown cinquain) Гирлянда синквейнов Обратный синквейн (Reverse cinquain) Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) Корона синквейнов (Crown cinquain) Гирлянда синквейнов

Ядро Большое, загадочное Регулирует, контролирует, передает Клетке без ядра – и не туда, и не сюда! Голова! Ядро Большое, загадочное Регулирует, контролирует, передает Клетке без ядра – и не туда, и не сюда! Голова!

Синквей –это французское пятистишие имеющее японские корни. Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех. Синквей –это французское пятистишие имеющее японские корни. Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех.

СИНКВЕЙН ЗАГАДОЧНЫЙ, МАНЯЩИЙ РАЗВИВАЕТ, ОБУЧАЕТ, УВЛЕКАЕТ В ТАИНСТВЕННЫЙ МИР ПОЭЗИИ СИНКВЕЙН ЗАГАДОЧНЫЙ, МАНЯЩИЙ РАЗВИВАЕТ, ОБУЧАЕТ, УВЛЕКАЕТ В ТАИНСТВЕННЫЙ МИР ПОЭЗИИ

Власенков А.И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений / А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова – 9-е изд. – М.: Просвещение, Галкина Т.И., Тимченко Л.Г. Пособие для подготовки к изложению с творческим заданием. 11 класс. – Ростов/н/Д: Феникс, 2004 Горшков А.И. Русская словесность: От слова к словесности: Учеб. пособие для учащихся 10–11 кл. общеобразоват. учреждений. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1996.