Департамент анализа, планирования и оценки «Оценки, которые мы применяем» 11 января 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факторы – блок 1 Организационная культура: Ошибки не ассоциируются с виной, а рассматриваются как возможность для обучения. Большая мотивация на улучшение.
Advertisements

Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях» Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в.
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013.
Системы оценки эффективности управления государственными финансами (PEFA) Инструмент реформирования бюджета ОПЫТ ГРУЗИИ.
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013 Баева Елена Святославовна – к.с.н., доцент кафедры социологии.
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Этапы планирования потребности в персонале
Контрольная работа по менеджменту. Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации»
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Проблемы изучения общественного мнения в современной России Фарахутдинов Шамиль Фаритович.
О СОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Центр рекламных исследований Grand Prix по заказу Агентства социальной.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
И.А. Вальдман зав. лабораторией мониторинга в образовании Института управления образованием РАО, директор Российского тренингового центра ИУО РАО, к.п.н.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
1 Оценка СМК ВКГТУ Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.
IATP для медицинских работников. Деятельность Программы Программа расширения доступа и обучения работе с интернетом работает с 1998 г. в странах Восточной.
Транксрипт:

Департамент анализа, планирования и оценки «Оценки, которые мы применяем» 11 января 2012г.

Оценка «Школы цифровой журналистики» Цель: оценить результаты обучения журналистов на проекте DFJ с точки зрения применения ими приобретенных знаний, а также разработать рекомендации для дальнейшего развития Проекта. Метод: структурированные интервью с 53 респондентами: выпускники DFJ - журналисты за три года работы проекта ( , ; ) – 34 респондента; выпускники DFJ – редактора/менеджеры ( , ; ) – 15 респондентов; эксперты рынка – 4 респондента.

Оценка «Школы цифровой журналистики» Влияние на СМИ (в кризисное время): Все выпускники применили/применяют полученные знания в своих СМИ 21 медиа развили/создали он-лайн проекты 4 новых проекта инициировано выпускниками (помимо этого, в период с гг. открылся только один портал FORBES) Влияние на рынок: В условиях кризиса усилилась конкуренция в СМИ, при этом на рынке появились журналисты с новыми передовыми знаниями/умениями Успешные он-лайн проекты, выполненные выпускниками, побудили конкурентов следовать по их стопам и копировать он-лайн продукты Появился тренд развития СМИ в социальных сетях для расширения аудитории Активное развитие СМИ происходит только в сегменте он-лайн

DFJ: оценка результатов Большинство опрошенных выпускников Школы (11 редакторов из опрошенных 15 и 19 журналистов из опрошенных 34 ) сейчас работают в он-лайн проектах, многие инициировали изменения интернет - проектов, основываясь на опыте, полученном на DFJ. Из 75 выпускников школы: 14 получили повышение в медиа 4 улучшили свою карьеру 5 новых он-лайн проектов было запущено 100% выпускников применяют полученные знания Выпускники назвали множество нововведений, которые они провели в своих проектах Среди них: Украинская Правда, Dengi.ua, Медиабизнес, ИА «Украинские новости, ИА ЛигаБизнесИнформ, «Коло» (Полтава), ОГО (Ровно), tochka.net, сайт газеты «Сегодня», «Власть денег», «Дело», «Коммерсант», «Левый Берег», Kiev Post, сайт журнала «Фокус», «Стратегии», МедиаБизнес, Телекритика, порталы univer.mk.ua, nikolaev.com.ua, osvita.org.ua.

Оценка областного онкологического диспансера г. Ровно Цель -- оценка работы (оказание медицинских услуг) радиологической службы РООД (1 и 2 отделений) перед поставкой нового оборудования (performance baseline assessment) для предоставления рекомендаций по улучшению работы соответствующей службы. Методология -- контент анализ документов, обзор существующих исследований по данной тематике, экспертные интервью, полуструктурированные интервью с сотрудниками программы «Рак излечим», администрацией, сотрудниками и пациентами РООД, анкетирование пациентов, наблюдение.

Оценка областного онкологического диспансера г. Ровно Выводы Коллектив РООД и его отделений работает, как одна команда, нацеленная на результат. Однако есть дефицит кадров. За неимением средств на обслуживание мед. аппаратуры и расходные материалы, на сегодняшний день в РООД не работают или не используются на полную мощность несколько аппаратов для лечения онкобольных В процессе оценки было выявлено, что сотрудники радиологической службы очень нуждаются в литературе и учебных пособиях по работе на новом оборудовании. Рекомендации Одной из крупнейших проблем и рисков перед поставкой нового оборудования в Ровно есть проблема нахождения квалифицированных и способных инженеров-физиков. Необходимо либо найти физика, либо обучить медиков дополнительным знаниям, необходимым для работы на оборудовании. Целесообразно рассмотреть возможность создания определенной системы knowledge management в РООД или чего-то вроде библиотеки или архива знаний.

Оценка программы i3 Цель – определить, насколько удобны/понятны/прозрачны правила и процедуры программы, а также выявить потенциал влияния программы на культуру в экспертной среде. Методология -- контент анализ документов, обзор существующих исследований по данной тематике, экспертные интервью (члены экспертного совета, эксперты сфер, поддерживаемых программой, персонал программы, представители бухгалтерии фонда), on-line анкетирования заявителей и грантополучателей. 92% считают правила и процедуры удобными 100% экспертов относятся положительно 22% заявителей считают процесс отбора заявок непрозрачным Есть большие ожидания в экспертной среде на расширение программы.

Оценка программы, финансируемой ГФ Цель – Дать объективную картину о состоянии дел в программе и узнать мнение и отношение к программе внутренних и внешних стейкхолдеров. Скрининг проблем -- АПО Быстрые решения -- АПО Исследование стейкхолдеров -- КМИС Свод рекомендаций -- АПО и ТБ Составление плана действий -- АПО, ТБ, АЗ Проверка выполнения рекомендаций -- АПО Замер бюрократии -- АПО

Делается только то, что оценивается (народная мудрость)