Создание бренда Юлия Бианки Валентин Бианки; valentin@bianki.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Advertisements

Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
Создание и продвижение бренда Вахрушев Константин Эдуардович вице-президент Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен. Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
МАУК «Дк им. И. И. Лепсе» Бренд. Создание бренда Буданова П.С. Буданова П.С. polina polina
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
Современная теория бренда. Алёна Кольцова. Tv I. Что такое бренд? наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Бренд понятие абстрактное, это намного больше,
Транксрипт:

Создание бренда Юлия Бианки Валентин Бианки;

Определение бренда Котлер: бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя (либо группы производителей) и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей. Крылов: бренд – это образ торговой марки в индивидуальном сознании, определяющий покупательский выбор в конкретном ряду. Бренд (от норв. brandr – «клеймить», знаки, которыми владельцы помечали скот) «объективный» подход «субъективный» подход

Зачем компании нужен бренд? Условия, в которых компании необходимо создавать бренд: o рынок характеризуется жесткой конкуренцией o динамика развития рынка должна быть значительной o уверенность потребителя в качестве большинства товаров и услуг в одной ценовой категории и переход к эмоциональному восприятию товара или услуги o материальное благополучие общества

Структура бренда Бренд o сам продукт; o название; o марка; o описание выгод. o известность; o доверие; o психологическое вознаграждение; o добавленная ценность. Материальная часть Нематериальная часть

Структура бренда. Имидж. Имидж бренда (Brand Image) – сиюминутное впечатление о бренде, которое при правильном использовании может превратиться в его суть. Термин предложен в 50-х годах классиком рекламного жанра Дэвидом Огилви.

Структура бренда. Имя. o o это один из самых первых контактов продукта с потребителем, с него начинается процесс покупки; o o название бренда – это то, что потребители сообщают другим потенциальным потребителям; o o правильно выбранное название побуждает к покупке и вызывает положительные ассоциации; o o удачное название будет всегда приходить на ум потребителю, когда ему захочется воспользоваться продукцией; o o название – это постоянный агент по продажам, который работает 24 часа в сутки. Почему важно дать правильное название бренду?

Структура бренда. Имя. o отличительные (Apple). Основные категории имен: o описательные (суть бизнеса или продукта); o выдуманные (имена собственные или ассоциативные словосочетания); o основанные на опыте (Explorer, Navigator);

Структура бренда. Графическое воплощение. Графическое воплощение (стиль) бренда упаковка цвет (один или сочетание) шрифт логотип Основные функции графического воплощения бренда : o стиль бренда (в лице упаковки, фирменной маркировки и т.д.) является первейшим продавцом товара; т.д.) является первейшим продавцом товара; o выступает своего рода навигатором, позволяющим потребителю распознать искомый товар среди множества потребителю распознать искомый товар среди множества аналогичных на полке магазина. аналогичных на полке магазина.

Структура бренда. Ценности и преимущества. Типы преимуществ: o функциональные (например, Tide – идеальная стирка); o социальные (например, «Клинское» - стань продвинутым в глазах окружающих); окружающих); o эмоциональные (например, Rafaello – романтическое настроение); Идеальным маркетинговым решением считается сочетание всех трех типов преимуществ (на практике встречается редко).

Брендинг. Брендинг (branding) – процесс создания бренда и управления им. Брендинг может включать в себя усиление, репозиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его углубление.

Типы брендинга. Западная модель. Западная модель: теория «свободно стоящих брендов» Виды брендов в западной модели родственные бренды (в названии есть имя компании- производителя) индивидуальные бренды (самостоятельные названия товаров) Преимущества западной модели: o из года в год формируется лояльность покупателей к бренду; o повышается уровень узнаваемости. Основная задача построение образа названий, отличающих один товар от другого

Типы брендинга. Японская модель. Японская модель: система подбрендов (sub brands). Важнейшую роль играет название компании, гарантирующее качество. Оно выступает «зонтиком» для подбрендов, которые разделяют товарные линии. Основная ценность для японских компаний – корпоративный имидж, а не имидж отдельных брендов.

Типы брендинга. Отличия моделей. Срок жизни бренда Запад: Долгосрочные инвестиции, бренды живут десятки лет. Восток: п одбренд существует пока товар остается конкурентоспособным, часто запускаются новые подбренды. Прибыль от каждого конкретного бренда Запад: Бренд может стать «дойной коровой» для компании. Восток: В качестве «дойной коровы» выступает имидж корпорации. Степень риска при запуске нового бренда Восток: Высокая, неудачный запуск одного подбренда может привести к краху всей корпорации. Запад: Низкая, т.к. неудачный запуск одного бренда не скажется на общем состоянии компании и других ее брендов. Цена вывода нового бренда Запад: Очень высокая, все начинается «с нуля». Восток: Низкая, подбренд выводится «под прикрытием» корпоративного бренда.

Схема создания (развития) бренда

Этапы создания бренда. Позиционирование. Позиционирование - место, которое бренд занимает в сознании потребителя Основные правила позиционирования бренда: o пo пo пo позиционирование должно быть уникальным и узнаваемым (четкая дифференциация от конкурентов); o пo пo пo позиционирование должно соответствовать явным и скрытым нуждам целевых потребителей; o пo пo пo позиционирование должно быть подкреплено реальными фактами; o пo пo пo позиционирование бренда должно быть неизменным во всех элементах.

Этапы создания бренда. Стратегия (Brand strategy) Основные элементы стратегии: o кo кo кo кто является целевой аудиторией; o кo кo кo какое обещание (предложение) следует сделать целевой аудитории; o кo кo кo какое доказательство нужно привести, чтобы показать ценность этого обещания; o кo кo кo какое конечное впечатление следует оставить.

Этапы создания бренда. Формирование идеи и изучение конкурентов Формирование идеи бренда (Brand ideation creative) на этом этапе очень важно представлять целевую аудиторию Изучение брендов-конкурентов (Brandsearch trademark screening) исследование проводится с целью избежать дублирования и учесть ошибки и просчеты, совершенные конкурентами

Этапы создания бренда. Лингвистический анализ (Linguisting screening) Лингвистический анализ (Linguisting screening) сравнивание только что созданного имени со словарями слов и имеющихся в языке морфем

Этапы создания бренда. Предварительное тестирование. Предварительное тестирование (Brandtest market research) обычно оценивается отношение потребителей к отобранным вариантам названия марки, изображения и дизайна и выбирается оптимальный вариант Возможные последствия выхода бренда на рынок без предварительного тестирования: o идентичность с уже существующими торогвыми марками; o название товара, которое может ввести в заблуждение потребителей; потребителей; o дорогостоящие задержки выхода продукта, изменения марки или тяжбы с другими компаниями. тяжбы с другими компаниями.

Создание бренда. Заключение

Заключение. Бренд и этапы его создания. Определение бренда: 1.Филип Котлер – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя (либо группы производителей) и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей. 2. Крылов – образ торговой марки в индивидуальном сознании, определяющий покупательский выбор. Этапы создания бренда: o позиционирование o стратегия бренда o формирование идеи o изучение брендов-конкурентов o лингвистический анализ o предварительное тестирование перед выходом на рынок.