НЕКОММЕРЧЕСКИЙ PR - ЭТО ЗАЩИТА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связи с общественностью в социальной сфере. деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям,
Advertisements

Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Комиссия Центрального совета сторонников Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по добровольчеству.
1 Общественное участие в бюджетном процессе и городских целевых программах.
Продвижение идеи добровольчества в Общественно Активной Школе.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
1 Проект «Социальная карта Российской Федерации» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен.
Целевая программа Калининского района Санкт-Петербурга «Здоровое поколение» на годы.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Общественная палата Республики Хакасия П редседатель Ольга Александровна Левченко.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА «ДИАЛОГ»
Институционально-интегративная модель ГОУ в реализации отдельных проектов модернизации образования Т.А. Грошева, заместитель директора по научно-методической.
«Добрый город» современный фандрайзинг для решения социальных проблем территории.
" Движение против бедности в России. Общественное участие на местном, федеральном и глобальном уровне " Мария Петренко, Центр развития общественных инициатив.
Тема : « Формирование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития : Реализация Федеральных государственных требований к основной общеобразовательной.
Транксрипт:

НЕКОММЕРЧЕСКИЙ PR - ЭТО ЗАЩИТА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН!

Наиболее эффективные инструменты для проведения PR- кампаний в социальной сфере

Какой коммерческий и социальный эффект был достигнут вашей компанией посредством проведения социальных программ?

Факторы, которые тормозят развитие социального PR в России

Фандрайзинг - получение материальной поддержки от коммерческих или государственных структур

Цель 1: определить первичную целевую группу: тех, на кого и направлена непосредственная деятельность организации Цель 2: вторичную целевую группу: тех, кто косвенно может принять участие в реализации проектов НКО

Скот Катлип, Аллен Сентр, Глен Брум выделяют 5 основных причин, почему связи с общественностью используются в некоммерческом секторе Для осознания и принятия общественностью миссии организации. Для формирования каналов общения с людьми, для которых предназначаются услуги, предоставляемые организацией. Для создания и поддержания необходимых условий для привлечения средств Для формулирования и распространения идей соответствующих миссии организации в публичной политике Для мотивирования людей, начиная от членов советов и наемных работников, до добровольцев и связанных с данной проблемой чиновников, работать для реализации миссии вашей организации.

Игорь Цикунов выделяет 7 функций PR в некоммерческой организации: Приобрести доверие. Приобрести сторонников. Привлечь финансирование. Привлечь властные ресурсы. Обезопасить свою деятельность. Награда сторонникам. Повысить эффективность организации.

Четыре специфических типа НКО неправительственные организации "общей проблемы и взаимопомощи" организации, члены и работники которых напрямую не связаны с решаемыми проблемами, но осуществляют свою деятельность ради улучшения ситуации в определенной сфере или для определенного круга пострадавших лиц -организации «социальной направленности» - «экологической направленности» организации, гражданского контроля, осуществляющие, в том числе, контроль над действиями органов исполнительной власти, в частности, правоохранительных органов "инфраструктурные" организации, которые занимаются различной деятельностью, способствующей развитию "третьего сектора" во всех направлениях

Главные качества, которые стоит акцентировать молодежной организации, это: разностороннее развитие молодых людей, предоставляемое право выбора для каждого, командный дух в организации, открытость организации сообществу, основные принципы и уникальные ценности, возможность профилизации, возможный карьерный рост, востребованность и нужность обществу, развитие индивидуальности.

Реализовывается эта цель с помощью: проведения различных диагностических мероприятий, рекомендаций по эффективной организации образовательного процесса с учетом принципов здоровьесбережения, разработки учебных программ по различным вопросам формирования культуры здоровья (для всех ступеней образования) и повышения профессиональной компетентности будущих педагогов в организации здоровьесберегающей деятельности в системе дошкольного и общего образования, организации обучающих семинаров, мастер-классов, научно-практических конференций и круглых столов, проведения акций и конкурсов.

Показать путь от простой привычки (курение) к тяжёлой форме зависимости (курительные смеси), осветить вопросы нового вида зависимости курительных смесей, профилактика нового вида зависимости (курительные смеси) у подростков, привлечение внимания подростков к здоровому образу жизни как необходимого условия развития человека, вовлечение в обсуждение темы проекта как можно большего количества подростков.

Результаты PR-кампании : выявлено изменение установок учащихся относительно здорового образа жизни в положительную сторону, выявлено смещение ответственности за свое здоровье с родителей на себя, уменьшилось количество курящих школьников, повысилась активность школьников, их желание творчески проводить своё свободное время. создана методичка по проведению PR-кампаний для школьников.

Ключевые направления для «Мусора больше нет»: проведение акций (проведение масштабных уборок в различных регионах России) образовательная и просветительская деятельность (проведение экотурне "ЭтоЭко" по регионам России, привлечение внимания к теме, мастер-классы, лекции, привлечение сторонников) внедрение раздельного сбора мусора в жилых домах (проект "Экоблок") проект "Залоговая стоимость тары" (совместно с компаниями и торговыми точками в рамках крупнейших фестивалей) посадки лесов.

PR-инструменты для продвижения Вооруженных мил РФ

Рекламные сувениры и фильмы

Наружная реклама, интернет- реклама, реклама в метро