Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР» www.webmaster.spb.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Webmaster.SPb Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb.
Advertisements

Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Пофлайтовое размещение как способ увеличения эффективности рекламных кампаний Татьяна Газизуллина руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
С чего начать свой бизнес онлайн 1/12 «Формула сайта» Иван Шум Руководитель отдела интернет-решений ГК «СофтБаланс»
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Веб-юзабилити или как добиться качественного результата?
Кто мы Компания, работающая на рынке Санкт- Петербурга в сфере веб-технологий Направления деятельности Создание сайтов Поддержка сайтов Продвижение сайтов.
Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка целевого сайта конкретных предложений для ООО «ЮТА – Центр»» Работу выполнила: Казанцева Анна Владимировна.
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Бизнес-процессы веб-студии: как построить и оптимизировать Григорьев Андрей Директор по развитию «WebProfy»
Транксрипт:

Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»

Содержание: 1. Цель создания сайта. 2. Структура и описание сайта. 3. Поиск претендентов. 4. Критерии выбора. 5. Знакомство с достойными. 6. Коммерческое предложение. 7. Порядок работы. 8. Что дальше? 2www.webmaster.spb.ru

3www.webmaster.spb.ru 1.Цель создания сайта Сайт ради сайта Информационная поддержка Реклама, маркетинг Оптимизация бизнес-процессов Бизнес в интернет Информационный канал

4www.webmaster.spb.ru 2. Структура и описание сайта. Ранжирование целевых аудиторий сайта: клиенты, дилеры, партнеры, СМИ, сотрудники. Информация для каждой ЦА: объем и форма подачи, частота обновления. Главная страница сайта. Предварительная структура сайта. Дальнейшее развитие и продвижение сайта.

5www.webmaster.spb.ru 3. Поиск претендентов. Поисковые системы: конкретные запросы, геотаргетинг. Интернет-рейтинги ( Тематические интернет-ресурсы ( Специализированные мероприятия: конференции, семинары (СПИК, РИФ). Рекомендации партнеров. Отзывы клиентов разработчика.

6www.webmaster.spb.ru 4. Критерии выбора. Сервис клиентской службы. Сайт компании. Портфолио. Количество специалистов в рабочей группе. Порядок работ. Ценообразование. Система управления сайтом. Техподдержка сайта. Дополнительные услуги компании.

7www.webmaster.spb.ru 5. Знакомство с достойными. Преимущества встречи: 1.Временной регламент. 2.Подготовленность сторон к встрече. 3.Личное знакомство,впечатление, оценка. 4.Возможность привлечения специалистов. 5.Брифование/анкетирование. 6.Демонстрация работы с CMS. 7.Выработка идей и решений.

8www.webmaster.spb.ru 6. Коммерческое предложение. Описание цели проекта. Идея проекта. Способы решения поставленных задач. Структура сайта: описание главной страницы, основных функциональных разделов сайта. Этапы работ: порядок, сроки, стоимость. Дальнейшая поддержка сайта. Развитие и продвижение проекта.

9www.webmaster.spb.ru 7. Порядок работы. Разработка коммерческого предложения для решения поставленной цели. Состав рабочей группы. Проектирование сайта, поэтапность. Дизайн: количество предоставляемых вариантов. Порядок сдачи-приемки этапов. Договор: ответственность, календарный план, формы и порядок оплаты.

10www.webmaster.spb.ru 8. Что дальше? Анализ работы сайта: система статистики. Техподдержка сайта. Продвижения сайта в поисковых системах. Проведение рекламных кампаний. Вирусный маркетинг. Развитие сайта.

Благодарю за внимание! Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР» (812)