Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Содержание: 1. Цель создания сайта. 2. Структура и описание сайта. 3. Поиск претендентов. 4. Критерии выбора. 5. Знакомство с достойными. 6. Коммерческое предложение. 7. Порядок работы. 8. Что дальше? 2www.webmaster.spb.ru
3www.webmaster.spb.ru 1.Цель создания сайта Сайт ради сайта Информационная поддержка Реклама, маркетинг Оптимизация бизнес-процессов Бизнес в интернет Информационный канал
4www.webmaster.spb.ru 2. Структура и описание сайта. Ранжирование целевых аудиторий сайта: клиенты, дилеры, партнеры, СМИ, сотрудники. Информация для каждой ЦА: объем и форма подачи, частота обновления. Главная страница сайта. Предварительная структура сайта. Дальнейшее развитие и продвижение сайта.
5www.webmaster.spb.ru 3. Поиск претендентов. Поисковые системы: конкретные запросы, геотаргетинг. Интернет-рейтинги ( Тематические интернет-ресурсы ( Специализированные мероприятия: конференции, семинары (СПИК, РИФ). Рекомендации партнеров. Отзывы клиентов разработчика.
6www.webmaster.spb.ru 4. Критерии выбора. Сервис клиентской службы. Сайт компании. Портфолио. Количество специалистов в рабочей группе. Порядок работ. Ценообразование. Система управления сайтом. Техподдержка сайта. Дополнительные услуги компании.
7www.webmaster.spb.ru 5. Знакомство с достойными. Преимущества встречи: 1.Временной регламент. 2.Подготовленность сторон к встрече. 3.Личное знакомство,впечатление, оценка. 4.Возможность привлечения специалистов. 5.Брифование/анкетирование. 6.Демонстрация работы с CMS. 7.Выработка идей и решений.
8www.webmaster.spb.ru 6. Коммерческое предложение. Описание цели проекта. Идея проекта. Способы решения поставленных задач. Структура сайта: описание главной страницы, основных функциональных разделов сайта. Этапы работ: порядок, сроки, стоимость. Дальнейшая поддержка сайта. Развитие и продвижение проекта.
9www.webmaster.spb.ru 7. Порядок работы. Разработка коммерческого предложения для решения поставленной цели. Состав рабочей группы. Проектирование сайта, поэтапность. Дизайн: количество предоставляемых вариантов. Порядок сдачи-приемки этапов. Договор: ответственность, календарный план, формы и порядок оплаты.
10www.webmaster.spb.ru 8. Что дальше? Анализ работы сайта: система статистики. Техподдержка сайта. Продвижения сайта в поисковых системах. Проведение рекламных кампаний. Вирусный маркетинг. Развитие сайта.
Благодарю за внимание! Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР» (812)