ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество.
Advertisements

«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся.
«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся.
Культура - образ жизни, обычаи, традиции и верования, духовное и материальное богатство народов мира.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках истории и обществознания Орлова С.А.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: цели, задачи. Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»:
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Серия «Стандарты второго поколения»
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Содержание курса «Основы религиозных культур и светской этики» Кутырова Ольга Владимировна.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Основа для разработки Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса "Основы религиозных культур.
Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ 12 марта 2014 года.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Новая роль воспитательной работы в связи с введением ФГОС. Концепция духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Главный специалист.
Нормативно-правовой основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и.
Транксрипт:

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)».

«Ценностно-смысловая сфера личности, основанная на традиционных моральных нормах и нравственных идеалах отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом»; «Система базовых национальных ценностей, носителями которых являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения (христианские, прежде всего в форме русского православия, исламские, иудаистские, буддистские), мировое сообщество».

ФГОС: «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей… Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения (христианские, прежде всего в форме русского православия, исламские, иудаистские, буддистские), мировое сообщество.

СВОБОДА СОВЕСТИ

ОТДЕЛЕННОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТ ГОСУДАРСТВА Конституция РФ, ст. 14: «2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом».

СВЕТСКИЙ ХАРАКТЕР ОБРАЗОВАНИЯ

Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» следует рассматривать как составную часть усилий, направленных на воссоздание системы нравственных ценностей российского общества.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N 1578-р: