Заведующая муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад 66 «Березка» Инна Леонтьевна Кохнович Ознакомление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смирнова Р.Н.,учитель истоков,истории Потрусовской ООШ.
Advertisements

Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ воспитателя МДОУ «ПЛЕШАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 1» Мамбетова Г.Г. «Использование художественной литературы в духовно – нравственном.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кетовский детский сад общеразвивающего вида 4» Тарасова Наталья Леонидовна старший воспитатель.
Задачи: 1. Знакомить детей с основами православия через приобщение к национальной русской культуре. 2. Создавать условия для развития ребенка, его способностей,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» г. Кирсанов Тамбовская область Кружок по духовно-нравственному воспитанию.
Возрождение традиций православного семейного воспитания в системе духовно-нравственного воспитания дошкольников. Воспитатель МДОУ «Детский сад 29» Романова.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Тема: «Приобщение детей к ценностям православной культуры, как средство социального развития и гармоничного формирования духовно- нравственной личности.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
" ОСНОВЫ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" Выполнила воспитатель Зарницына Галина Геннадьевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
МКДОУ детский сад 2 Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ детского.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста БДОУ «Самсоновский детский сад» Тарского муниципального района Омской области Воспитатель 1 квалификационной.
Транксрипт:

Заведующая муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад 66 «Березка» Инна Леонтьевна Кохнович Ознакомление дошкольников с православием на основе воспитания патриотических чувств; формирования духовно – нравственных ценностей личности ребенка

Здесь детям разрешается быть детьми Ребенок – это маленький росток, Который холим, любим и лелеем, Ребенок – это маленький цветок Мы всей душой его согреем. Пусть на большом его пути Погода будет ясной Расти, росточек наш, расти И прекратись в цветок прекрасный! Детский сад вчера, сегодня, завтра…

Цель воспитания: Заложить основы духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способность к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми. Воспитывать патриотические чувства, связывающие разные поколения Воспитывать детей на основе православной народной культуры: фольклора, музыки, обычаев, истории России. Воспитывать в детях милосердие, сострадание, умение прощать обиды, желание помогать нуждающимся, быть терпимыми, мирными во взаимоотношениях со всеми. Учить быть примером для других не на словах, а на деле, избегать зла, зависти – довольствоваться тем, что имеешь, уметь просить прощения, поступать честно, никогда не делать другим того, чего не желаешь себе. Вызвать интерес к изучению Православия у воспитателей и родителей, открывая тем самым путь к духовному совершенствованию и познанию отечественной культуры. Воспитывать духовно-нравственные чувства, раскрывая значение православия в жизни человека, как действие любви, добра, человечности, единения. Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей, ознакомление родителей с основами православной педагогики и психологии, формирование представлений о формах семейного уклада.

Заложенный в детстве божественный огонь будет согревать душу и сердце ребенка. Он понесет его людям. Ибо сказано в Писании: «И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме» (Миф 5: 15)

С помощью систематической работы по духовно-нравственному воспитанию, на основе Православия, мы надеемся достичь следующих результатов: - устойчивость навыков поведения; - сформированность основ ценностных сфер личности; стабильность психического развития; - целостность восприятия мира; - воспитание социально развитой личности ; - формирование коллектива, где каждый самоценен, и все прибывают в гармонии друг с другом; - развитие патриотических чувств на основе истории и народной культуры России; Главный результат, на который очень бы хотелось надеяться, заключается в усвоении ребенком вечных ценностей: милосердия, правдолюбия, в стремлении его к добру и неприятию зла.

Стандарты включают в себя ряд компонентов: 1 требования к содержанию православных дошкольных программ; 2 формы работы с детьми дошкольного возраста; 3 Оформление помещения православного ДОУ; 4 оборудование, дидактический материал, игрушки православного ДОУ; 5 формы работы с семьями (как воцерковленными, так и невоцерковленными); 6 формы и критерии диагностики развития ребенка; 7 работы с проблемными детьми; 8 формы обучения и аттестации воспитателя православного ДОУ; 9 формы аттестации руководителя православного ДОУ; 10 формы публичной активности и поддержания положительного имиджа православного ДОУ; 11 формы исследовательской работы и участия в экспериментальных площадках, в том числе дистанционных; 12 взаимодействия с воскресными школами (программы, общие уроки, другое сотрудничество).