ЦЕЛЬ : Создание образовательно-воспитательной среды на основе современных педагогических и информационных технологий, способствующей развитию и социализации учащихся, их готовности к дальнейшему самостоятельному продолжению образования и к самообразованию. ЗАДАЧИ: 1. Обеспечение прав ребенка на качественное образование. 2. Реализация системы непрерывного образования. 3. Воспитание учащихся в духе уважения к своей школе, городу, краю, России. 4. Развитие ресурсного (материально – технического, кадрового, научно - методического, нормативно - правового) обеспечения образовательно- воспитательного процесса. 5. Развитие ученического самоуправления как средства социализации школьников, демократизации системы управления школой. 6. Развитие практики социального партнерства школы с профессиональными образовательными учреждениями (ПТУ, колледжами, техникумами, ВУЗами), предприятиями и организациями в целях профессиональной ориентации и социализации школьников; приобщение одаренных детей к активной исследовательской и проектной деятельности на базе ресурсного центра школы. 7. Реализация образовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального образования. ЦЕЛЬ : Создание образовательно-воспитательной среды на основе современных педагогических и информационных технологий, способствующей развитию и социализации учащихся, их готовности к дальнейшему самостоятельному продолжению образования и к самообразованию. ЗАДАЧИ: 1. Обеспечение прав ребенка на качественное образование. 2. Реализация системы непрерывного образования. 3. Воспитание учащихся в духе уважения к своей школе, городу, краю, России. 4. Развитие ресурсного (материально – технического, кадрового, научно - методического, нормативно - правового) обеспечения образовательно- воспитательного процесса. 5. Развитие ученического самоуправления как средства социализации школьников, демократизации системы управления школой. 6. Развитие практики социального партнерства школы с профессиональными образовательными учреждениями (ПТУ, колледжами, техникумами, ВУЗами), предприятиями и организациями в целях профессиональной ориентации и социализации школьников; приобщение одаренных детей к активной исследовательской и проектной деятельности на базе ресурсного центра школы. 7. Реализация образовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального образования.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Здоровьесберегающее (реализация программы «Детское дзюдо») Учебно-воспитательное (нацелено на получение высокого образовательного результата) Учебно-воспитательное (нацелено на получение высокого образовательного результата) Технологическое (введение информационных технологий и технологий самообразования) Технологическое (введение информационных технологий и технологий самообразования) Коммуникативное (обучение двум и более иностранным языкам) Экспериментальное (научное обеспечение стратегии развития образовательного учреждения) Экспериментальное (научное обеспечение стратегии развития образовательного учреждения)
Всего педагогов – 73 человека Из них: 8 отличников народного просвещения 1 Заслуженный работник образования Московской области 1 лауреат премии Губернатора Московской области 1 Почетный работник общего образования Российской Федерации 8 человек награждены медалями «Ветеран труда» 1 человек – знаком Губернатора «За полезное» 1 человек – знаком Губернатора «За труды и усердие» Из них: 8 отличников народного просвещения 1 Заслуженный работник образования Московской области 1 лауреат премии Губернатора Московской области 1 Почетный работник общего образования Российской Федерации 8 человек награждены медалями «Ветеран труда» 1 человек – знаком Губернатора «За полезное» 1 человек – знаком Губернатора «За труды и усердие»
Со второго класса введены предметы Английский язык Риторика Информатика Художественный труд История. Мое Отечество Дзюдо Факультативный курс «Основы православной культуры» С пятого класса вводятся предметы Второй иностранный язык Информатика Дзюдо Предпрофильная подготовка по оборонно-спортивному направлению
1.2 современных компьютерных класса 2.Библиотека с медиатекой, выходом в Интернет 3.Ресурсный центр, кино-фото лаборатория 4.Компьютерная тележка на базе компьютеров iBook 5.Универсальная цифровая лаборатория «Архимед» по химии, физике, биологии 6.Интерактивные презентационные системы Mimio, Hitachi 7.2 теннисных корта 8.Волейбольная площадка 9.Универсальная футбольно-хоккейная коробка 10.Универсальный спортивный зал 11.Зал единоборств
Перспективы работы