Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1050 Авторы: Руководитель Абысова В.А. Старший воспитатель Воронкова Ю.Б.
Качественный анализ результатов Дошкольные образовательные учреждения Оценка качества образования Уровни развития интегративных качеств воспитанников Уровень освоения основных образовательных областей Уровень сформированности базовых компетенций
Основные принципы Московский регистр качества образования системность, комплексность, вариативность и модульность гибкость, доступность, преемственность и объективность открытость, гласность, прозрачность, социальное партнерство
Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГТ Реализация проектной деятельности Повышение качества работы педагога
«Безопасность» Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира ) Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения Передача детям знаний о правила безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА I Создание образовательной среды II Викторины, праздники, конкурсы, соревнования III Семейные инициативы IV Целевые прогулки, экскурсии, тематические встречи V Обмен педагогическим опытом НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА АНАЛИЗ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ