Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1050 Авторы: Руководитель Абысова В.А. Старший воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Безопасность вашего ребенка» Воспитатель : Савенкова Елена Михайловна.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА Безбородых Татьяна Ивановна, заведующий МБДОУ детский сад 62 «Золотой улей»
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Творческая презентация Савельевой Оксаны Анатольевны « У истоков здоровья! » «Здоровье – это драгоценность, и, при том, единственная, ради которой стоит.
«Безопасность детей младшего дошкольного возраста».
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Содержание работы по социально – личностному развитию детей дошкольного возраста ( по ФГТ) Автор : Куник Алла Валентиновна воспитатель МБДОУ детского сада.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30 комбинированного вида 18 января 2013 г. ГМО воспитателей групп раннего возраста.
ТЕМА: Основы безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста. ТЕМА: Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возрастав.
МАДОУ «Детский сад 24» Февраль Цель совершенствование работы педагогов в образовательных областях «Безопасность», «Здоровье», формирование комплексной.
Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками МБДОУ «Детский сад 25 »
По безопасной дороге в безопасное будущее Егорова Елена Васильевна Старшая группа «СЕКРЕТ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ Касьянова Н.В., заместитель заведующего по ВМР МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Система работы по ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста МДОУ 94 Тема проекта : «Знатоки дорожных правил» - формирование у ребенка дисциплинированного.
«За безопасность на дороге» Организация работы по формированию основ безопасного поведения детей МБДОУ города Костромы «Детский сад 59»на улицах и дорогах.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1050 Авторы: Руководитель Абысова В.А. Старший воспитатель Воронкова Ю.Б.

Качественный анализ результатов Дошкольные образовательные учреждения Оценка качества образования Уровни развития интегративных качеств воспитанников Уровень освоения основных образовательных областей Уровень сформированности базовых компетенций

Основные принципы Московский регистр качества образования системность, комплексность, вариативность и модульность гибкость, доступность, преемственность и объективность открытость, гласность, прозрачность, социальное партнерство

Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГТ Реализация проектной деятельности Повышение качества работы педагога

«Безопасность» Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира ) Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения Передача детям знаний о правила безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА I Создание образовательной среды II Викторины, праздники, конкурсы, соревнования III Семейные инициативы IV Целевые прогулки, экскурсии, тематические встречи V Обмен педагогическим опытом НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА АНАЛИЗ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ