I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной работе) III. Коррекционно-развивающая работа. (диагностика, динамика, сравнительный анализ работы) IV.Профессиональная деятельность (выступления, доклады, публикации) V. Здоровьесберегающая деятельность (спортивная работа, физкультминутки, отработка режимных моментов, День здоровья, спортивный час) VI. Внеурочная деятельность (работа учащихся в студиях, связь с библиотеками, благотворительными фондами, праздники. Экскурсии, посещение музеев, театров). VII. Результативность деятельности педагога и его рейтинг в коллективе.
«Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть будет добрым ум у вас, А сердце умным будет».
уч. год, МИОО «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в группах продленного дня специальных коррекционных школ»
* ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА уч. Год МГГУ имени М.А.Шолохова Международная научно- практическая конференция по теме: «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья».
ПЕДСОВЕТ 2009 – 2010 уч. год – Формы и методы работы воспитателя по созданию детского 2009 – 2010 уч. год – Физкультминутки во время самоподготовки» – 2010 уч. год – Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации здоровьесберегающих технологий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ уч. год - « Раскрытие возможности личности при организации досуговой деятельности в старших классах» уч. год – «Осуществление преемственности в работе воспитателя и педагогов дополнительного образования» уч. год – «Создание адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья». МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ 2009 – 2010 уч. год – Опыт работы по воспитанию способности самостоятельно выполнять конкретные задания в учебной деятельности». 2009–2010 уч. год – Негативы в поведении подростков. Формирование нравственных аспектов личности ребенка – 2010 уч. год – Работа по развитию самостоятельности учащихся в процессе досуговой деятельности. 2010– 2011 уч. год – Причины конфликтов среди детей и пути их разрешения уч. год – «Опыт создания Программы творческого дела «Мягкая игрушка»» уч. год – «Адаптация учащихся 5 класса к условиям старшей школы».
Здоровьесберегающая деятельность.
* МОИ ВОСПИТАННИКИ ЛАУРЕАТЫ И ДИПЛОМАНТЫ Городского фестиваля детского творчества «Надежда» 2009, 2010, 20011, 2012 гг. Городского фестиваля «Динаода» 2009, 2010, 2011, 2012 гг.