ГОУ детский сад 1958 Из опыта работы воспитателя Волковой Евгении Сергеевны
Цель: Повышение уровня интеллектуального развития детей. Основной тезис: Формирование проектно-образного мышления при декоративно- пространственном моделировании в дизайне групповых помещений через экспериментирование с различными материалами.
Педагоги; Дети подготовительной группы; Родители.
ЭтапСодержание деятельности Введение в тему Эмоциональное погружение по теме: «Осень». Просмотр иллюстраций, картин по теме: «Осень» с муз. Сопровождением. Беседа «Краски осени». Организация групп Домашнее задание: «Что мы можем подарить осени?» Поиск информационных материалов по теме: «Как можно украсить помещение?» Самостоятельная деятельность Эскизы работ, выполненные совместно с родителями по теме: «Осенний мобиль». Создание индивидуальных детских проектов «Осенние мобили». Оформление результатов Вернисаж детских проектов «Осенний мобиль». Игра «Самый-самый» с использованием метода ТРИЗ. Создание общего мобиля. Подведение итогов Защита проекта в группе.
Цикл занятий об осени; Изготовление родителями и детьми осенних композиций из засушенных листьев, цветов, ягод; Совместная работа родителей и детей дома над поиском материалов по теме: «Как можно украсить свой дом?»; Подбор различного материала для творческой продуктивной деятельности; Подбор наглядного и раздаточного материала по теме осень и дизайн помещений.
Введение в тему:
Домашнее задание: « Что мы можем подарить осени?»
Поиск информационных материалов по теме: «Как можно украсить помещение?»
Что же такое – мобиль?
Создание индивидуальных детских проектов «Осенний мобиль».
Вернисаж детских проектов!
Игра «Самый-самый» с использованием метода ТРИЗ
Создание общего проекта «Самый-самый лучший!»
Вот, что у нас получилось!
Из чего же лучше всего сделать наш мобиль?
Создание общего мобиля.
Вот какой осенний мобиль у нас получился!
Защита проекта в группе.