Тема: Воспитание безопасного поведения у детей дошкольного возраста на улицах и дорогах. Воспитатель первой квалификационной категории: Н.Д. Зеленкина
М.Ф. Филенко Э.Я. Степаненкова Т.Ф. Саулина Р.В. Клименко
Методическая литература по ПДД Художественная литература по ПДД Настольные игры, рабочие тетради, учебные пособия, плакаты, альбом «Автотранспорт», книжки- раскраски, видеофильмы.
Разрозненные мероприятия по профилактике ДТП не дают эффективного результата. Нужны систематические занятия по обучению безопасному поведению детей дошкольного возраста на дорогах.
Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах. Цель достигается решением следующих задач. Задачи программы: 1. Знакомство детей с правилами дорожного движения. 2. Формирование у детей первоначальных навыков безопасного поведения на улице. 3. Научить детей осознано, осмотрительно ориентироваться в дорожной обстановке, активно использовать имеющиеся знания дорожной грамоты.
Все дошкольные группы МДОУ ЦРР д/с 6
Учебно-воспитательный процесс состоит из трех видов деятельности: Обучение теоретическим знаниям (вербальная информация); самостоятельная работа (рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок, решение ситуативных задач); Совместная деятельность: практическая отработка умений и навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте (дидактические, настольно- печатные, сюжетные игры, игры-драматизации); проведение праздников, развлечений по ПДД.
Формы работы Беседы Игры по ПДД Экскурсии Игры- загадки Подвижные игры Дидактические Настольно- печатные Викторины и конкурсы Развлечения, театральные постановки
Настоль но- дидактич еские Подвижные Строительно- конструктивные Сюжетно- ролевые
Родительские собрания; Деловые игры; Вечера вопросов и ответов; Индивидуальные беседы и консультации; Практические задания; Праздники и развлечения с детьми
Только общими усилиями и личным примером мы,взрослые, сможем уберечь детей от беды на дороге.