25 мая 2013 года состоялось последнее пятое занятие по данному образовательному модулю. Он стал самым длительным по времени и насыщенным по содержанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный модуль «Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями» Данный модуль состоял.
Advertisements

Образовательный модуль «Единое образовательное пространство: дети – родители – педагоги» Единое образовательное пространство - это пространство, в рамках.
Городская установочная конференция. Перспектива деятельности стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями.
С 9 января 2013 года стажировочная площадка продолжила работу по образовательному модулю: «Модель вхождения детей с выраженными функциональными нарушениями.
Образовательный модуль Образовательный модуль «Модель коррекционно- образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»» Занятие 2.
Образовательный модуль: «Модель коррекционно- образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Данный модуль рассчитан на пять занятий.
Городская установочная конференция. Открытие стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья.
Образовательный модуль «Разработка индивидуальной программы психолого- медико-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи. Индивидуальный образовательный.
Круглый стол на тему: « Типичные трудности профессионального становления начинающих психологов и социальных педагогов».
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 « Сказка » г. Чехов-2. презентация для педагогов и родителей.
Сведения о педагогическом коллективе Состав педагогического коллектива : общее количество – 34, из них Старший воспитатель – 1; Воспитатели – 24 Научный.
Проектная деятельность в детском саду Презентацию к методическому объединению разработала педагог - психолог Будникова О. В.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
ДОУ «Детский сад 24 «Светлячок» Профессии в детском саду.
Детский сад 117 «Электроник» открыт года. Здание построено по типовому объекту, рассчитано на 320 мест.
Добро пожаловать в муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 88 «Одуванчик» города Нижневартовска Добро пожаловать.
Образовательный модуль: «Модель коррекционно- образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Тема занятия 4: «Формирование коммуникативных.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Шушмабашский детский сад» Арского муниципального района Республики Татарстан Стажировочная площадка.
Транксрипт:

25 мая 2013 года состоялось последнее пятое занятие по данному образовательному модулю. Он стал самым длительным по времени и насыщенным по содержанию. Данное занятие проходило в виде круглого стола, на котором подводились итоги работы стажировочной площадки. 25 мая 2013 года состоялось последнее пятое занятие по данному образовательному модулю. Он стал самым длительным по времени и насыщенным по содержанию. Данное занятие проходило в виде круглого стола, на котором подводились итоги работы стажировочной площадки. Работа началась с того, что стажеры совершили небольшой экскурс в историю стажировочной площадки, вспомнили все, Работа началась с того, что стажеры совершили небольшой экскурс в историю стажировочной площадки, вспомнили все, о чем говорилось на наших занятиях. В этом им помогли учитель-логопед Грызлова А.В. и учитель-дефектолог Кучерова О.А.

Затем педагог психолог Черемисина Я.А напомнила стажерам, что основой всей работы стажировочной площадки являлась сказка. Поэтому всем было дано домашнее задание на тему «Сказка в работе педагога ДОУ». После чего стажеры представили презентацию своей работы по данной теме.

Первой выступила представительница ГБОУ детский сад 1800 ЗАО учитель-логопед Марченкова Т.Т. Она представила свой опыт работы на тему «Добрые дела Ярилушки».

Представительница ГБОУ детский сад 94 ВАО учитель-логопед Овчар О.Н., рассказала о разработанном ею педагогическом проекте «В гостях у сказки».

Выступление представителей ГБОУ детский сад 1757 ЗАО было многочисленным. Педагоги поделились своими наработками по теме «Значение сказки в работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ».

Интересный рассказ и презентацию представила учитель- логопед ГБОУ детский сад 669 ЦАО Мацькова Е.С. об использовании логосказок в работе учителя-логопеда ДОУ.

Следующими вышли педагоги из ГБОУ СШ 1002 дошкольного отделения 37 музыкальный руководитель Солдатова Н.В. и педагог психолог Назина Т.Ю. представили свою презентацию своего опыта использования сказки в работе с детьми.

Были на нашем круглом столе и представители из города Зеленограда. Воспитатель Комина Е.М. из ГБОУ детский сад 2366 предложила свой проект по теме «Сказка в работе педагога ДОУ».

Очень ярким было выступление инструктора по физической культуре из ГБОУ детский сад 2093 ЗАО Чернышовой О.С. Её рассказ и презентация о «Сказке в работе педагога ДОУ» были достаточно лаконичными и интересными.

Так же свою работу по использованию сказки в работе педагога представила еще один инструктор по физической культуре из ГБОУ детский сад 2034 ЗАО Жухлина Т.А.

Без внимания не осталось выступление представителей ГБОУ детского сада 1758 ЗАО. Они так же рассказали об использовании сказки в свой работе.

Все стажеры с удовольствием и большим вниманием слушали выступления своих коллег. Педагоги конспектировали и запоминали интересные моменты представленных презентаций.

Свою презентацию из опыта работы представила воспитатель из ГБОУ детский сад 585 ЦАО Воспенникова Е.В. Она раскрыла возможные аспекты использования сказки в работе с детьми с нарушениями в развитии.

Следующими вышли представители ГБОУ детский сад 1814 ЗАО воспитатель по ФИЗО Плешивцева О.А. и воспитатель Дзык С.Н. Они также успешно представили и защитили свой проект по теме домашнего задания.

Следующими делилась своим опытом группа педагогов из ГБОУ семейный детский сад 1716 ЗАО. Они рассказали о своей работе со сказкой, которую они сами создают, придумывают и записывают в книгу вместе с детьми. Одну из своих книг «Не будите до весны!» педагоги продемонстрировали стажерам.

Следующая со своей презентацией и докладом выступила воспитатель по физической культуре из ГБОУ детский сад 1815 ЗАО Денисова Т.В. Она поделилась своим опытом использования сказки в своей работе.

Учитель-логопед из ГБОУ детский сад 1948 ЗАО Жукова Ю.В. рассказала о своих методах использования сказки и применение ее в своей работе.

И заключительными выступили представители ГБОУ СОШ 42 дошкольного отделения 2 ЗАО Янкина Я.Л. и Ситникова В.С. Они успешно защитили проект по домашнему заданию на тему: «Сказка в работе педагога»

И в завершении круглого стола, подводя итоги стажировочной площадки, заведующая ГБОУ детский сад 1800 Демидова Н.М. вручила всем стажерам сертификаты.

Хотим выразить слова благодарности всем слушателям нашей стажировочной площадки. Нам было приятно с Вами работать!