Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Advertisements

Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
«Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
«Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений» Подготовила: старший воспитатель Клюкович Е.С. МБДОУ «ДСОВ 75» г. Братск,
Входная диагностика Уважаемые коллеги! Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ УРОКА КАК СИСТЕМЫ С ПОЗИЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» Цель: определить взаимозависимость эффективности урока и качества образования и наметить направления.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Современные формы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации.
Региональный совет по оценочной деятельности в Волгоградской области постановление Губернатора Волгоградской области 146 от 19 февраля 2013 года «Об образовании.
Транксрипт:

Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки Группа 1 (Дошкольное образование)

Экспертная карта общественно- профессиональной оценки организации деятельности воспитателем ЦОПоказательКритерииоценка Ребенок проявляет инициа- тивность и самостоятельн ость в разных видах деятельности 1. Активность субъектов1.1. Активен, в основном, педагог 1.2. И дети, и педагог активны в равной степени 1.3. Дети проявляют самостоятельную активность, педагог – в позиции тьютора 0 баллов 1 балл 2 балла

Экспертная карта общественно- профессиональной оценки организации деятельности воспитателем ЦОПоказательКритерииоценка Ребенок проявляет инициа- тивность и самостоятельн ость в разных видах деятельности 2. Создание ситуации выбора 2.1. Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбирать материал, тему и т.д Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбирать вид деятельности 0 – не предлагает 1 - частично 2 - в полной мере 0 – не предлагает 1 - частично 2 - в полной мере

Экспертная карта общественно- профессиональной оценки организации деятельности воспитателем ЦОПоказательКритерииоценка Ребенок проявляет инициа- тивность и самостоятельн ость в разных видах деятельности 3. Стиль общения и взаимодействия 3.1. Дети свободно вступают в диалог с педагогом и друг с другом 3.2. Позиция педагога по отношению к детям: -«ведомый» -«ведущий» -«рядом» 0 – не выражено 1 - частично 2 - в полной мере 0 баллов 1 балл 2 балла

Экспертная карта общественно- профессиональной оценки организации деятельности воспитателем ЦОПоказательКритерииоценка Ребенок проявляет инициа- тивность и самостоятельн ость в разных видах деятельности 4. Приоритетные формы работы 4.1. групповые 4.2. индивидуальные 0 – не выражено 1 - частично 2 - в полной мере 0 – не выражено 1 - частично 2 - в полной мере

Экспертная карта общественно- профессиональной оценки организации деятельности воспитателем ЦОПоказательКритерииоценка Ребенок проявляет инициа- тивность и самостоятельн ость в разных видах деятельности 5. Создание ситуации успеха 5.1. фиксация любых достижений ребенка 5.2. возможность публичной презентации продуктов деятельности детей 0 – не выражено 1 - частично 2 - в полной мере 0 – не выражено 1 - частично 2 - в полной мере