Pichesky Digital and Youth Marketing Agency 2011, February.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Pichesky Digital and Youth Marketing Agency 2011, July.
Advertisements

Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
2 Бриф Разработать комплексную программу продвижения в рамках указанного брифа: Совместить в одной программе механики: NCP – акция с интерактивной платформой,
(495) TaRGeting Internet Agency.
Брендированные приложения как эффективный маркетинговый инструмент Сергей Кузнецов «Лесные дали», апрель 2010.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Агентство цифрового маркетинга Презентация для Microsoft MiniCamp Dec 2010.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Оnline marketing solutions Креативное медиапланирование Как получить больше за те же деньги Андрей Чернышов Директор по развитию, AdWatch.
П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А / With illustrations Hundertwasser /
GARIN STUDIO Digital Marketing partner. Production in-house Собственная платформа digital publishing Первое место в конкурсе Рейтинга Рунета 2013 О компании.
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
Мобильная реклама в России и в Мире на основе опыта AdWatch/Isobar.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации Ирина Горелова Кристина Ватутина Конференция Sociality Rocks Москва
Как за 3 недели добраться до 25% целевой аудитории Агентство интерактивного Маркетинга «Ксан» 2009 г.
Транксрипт:

Pichesky Digital and Youth Marketing Agency 2011, February

3 года Дата создания Pichesky – апрель 2008 года

3 года Дата создания Pichesky – апрель 2008 года

3 года Zlaty Bazant, Nivea Visage Young, Sprandi, Связной, Бука, Jaguar, МТС, Samsung, Nokia, Chivas, Rexona, Rexona Men, Dove, М-видео, Adidas, Nike, Stella Artois, Клинское, Knorr, Givenchy, Nitrogena, Clean&Clear, Hyundai, Bagbier, Picnic, Охота, Lipton, Беседа, Clear Vit Abe, Балтимор, Calve, Timotei, Heineken

35 человек

AccountingCreative Production Art Social BTL 35 человек* Ведение клиентов 10 человек. 2 команды, каждую возглавляет Account Director Во главе отдела Client Service Director. Один менеджер ведет одного годового клиента. Техническая разработка 8 человек Во главе отдела Технический Директор. Разработка креатива 7 человек 2 команды, каждую возглавляет Creative Group Head. Разработка дизайна 4 человека Во главе отдела Арт- директор. Работа с социальными медиа 3 человека Во главе отдела Social Media Director. Разработка и реализация offline активностей 3 человека Во главе отдела BTL директор. * – не считая back office

Agency for digital age Digital коммуникации в современном мире

1. Campaigns vs. Platforms 2. Digital age project 3. Technology is not the king Принципы нашей работы

Campaigns vs Platforms

Campaigns Кампании приходят и уходят Время Кампания

Platforms Серьезно и надолго Время Уникальный посетителей Посещений Просмотров страниц Регистраций Средняя время посещения – 14 минут

Campaigns +Platforms Кампании коммуникации медиа / монолог Платформы взаимоотношения диалог / сообщество / сервис / интерфейс краткосрочно долгосрочно

Digital age communication

Digital Social Mobile/ apps Real life/BTL Audience/ Youth

Services/Digital - Разработка он-лайн ресурсов; - Проведение всех видов он-лайн промо; - Проведение интегрированных рекламных кампаний в он-лайн; - Нестандартные медиа-решения; - Вирусный маркетинг; - Интерактивные технологии (augmented reality, advergames, applications, etc).

Services/Social - Разработка приложений для мобильных платформ и социальных сетей; - Создание и продвижение брендированных групп в социальных сетях; - Продвижение брендов в социальных сетях.

Services/Youth - Трендспоттинг / Исследования молодежной аудитории; - Креатив и реализация он-лайн активностей для молодежных брендов; - Партизанский маркетинг; - Организация молодежных мероприятий.

Services/Btl - Офф-лайн активности для диджитал проектов (реалити шоу, трансляции и т.д.) - Организация офф-лайн активностей (мероприятия, флеш-мобы, туры и т.д.) - Разработка и реализация BTL проектов

Technology is not the king

Технология – это не идея! «Digital агентство не может заниматься технологиями ради технологий»

Technology is not the king Гнаться за модой = быть пошлым «Digital агентство не может быть модным, оно должно быть компетентным»

Pichesky Спасибо