Формирование образовательного процесса как среды формирования ЗОЖ
Структура заболеваемости учащихся школы 56 Наименование болезней 1 кл.2 кл.3кл.4 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.11 кл.Всего Число детей Кишечные инфекции Ветряная оспа Краснуха ОРВИ Грипп Туберкулез Тубинфицированные Анемия Болезни эндокринной системы Болезни нервной системы Болезни глаз Повышение АД Болезни органов дыхания Болезни органов пищеварения Кариес зубов Болезни кожи Нарушение осанки Сколиоз Плоскостопие Болезни мочеполовой системы Травмы
Структура заболеваемости учащихся школы ОРВИ 2. Болезни эндокринной системы 3. Болезни костно-мышечной системы 4. Болезни глаз 5. Болезни органов пищеварения 6. Тубинфицированные 7. Кариес 8. Болезни нервной системы 9. Болезни органов дыхания 10. Болезни сердечно-сосудистой системы 11. Травмы год год
Причины, влияющие на состояние здоровья учащихся ОУ. Интенсификация учебного процесса. Стрессовые последствия авторитарной педагогики. Несоответствие программ и технологий обучения функциональным возрастным особенностям учащихся. Несоблюдение физиолого-гигиенических требований к организации УВП. Недостатки в системе физического воспитания.
Цель: создание образовательного пространства на основе формирования положительной мотивации к ведению здорового образа жизни
Ожидаемые результаты Формирование службы по проблемам здоровья. Формирование саногенного мышления у всех участников ОП. Снижение уровня заболеваемости детей. Нормализация и предотвращение развития начальных патологических изменений у учащихся, повышение сопротивляемости организма к различным заболеваниям. Отсутствие преступлений, совершенных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения Активизация интереса учащихся к занятиям физической культурой и спортом
Здравоохраняющие режимы в школе. Режим смены видов деятельности. Режим питания. Режим охраны сенсорных систем. Режим движения. Режим охраны ВНД.
Формула успеха Следите за своими мыслями, они становятся словами. Следите за своими словами, они становятся поступками. Следите за своими поступками, они становятся привычками. Следите за своими привычками, они становятся характером. Следите за своим характером, ибо он определяет вашу Судьбу!