Детский сад 117 «Электроник» открыт года. Здание построено по типовому объекту, рассчитано на 320 мест.
Опрос родителей о социальном заказе на опытно – экспериментальную площадку
Общее количество сотрудников – 62 человека, из них – 32 педагога. Со средним специальным – 17 человек Со средним специальным – 17 человек С высшим образованием – 15 человек; С высшим образованием – 15 человек; Стаж работы педагогов: до 5 лет – 4 человека; до 10 лет – 6 человек; до 15 и более – 22 человека
По результатам аттестации: 2 педагога имеют высшую категорию; 15 педагогов – 1 квалификационную категорию; 8 педагогов -2 квалификационную категорию
Детский сад укомплектован специалистами: * Заведующая детским садом * Старший воспитатель *Учитель – логопед *Учитель-дефектолог *Педагог – психолог *Инструктор по ФИЗО *Музыкальный руководитель *Воспитатель по ИЗО *Воспитатель – эколог *Ст. медсестры
В детском саду для каждого специалиста оборудованы кабинеты.
Детский сад работает по программе Васильевой М.А. «Воспитание и обучение в детском саду» Основные цели: 1. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства. 2. Формировании основ базовой культуры личности. 3. Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. 4. Подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Цели проекта 1. Произвести индивидуализацию процесса дошкольного образования в ДОУ комбинированного вида; 2. Разработать, теоретически обосновать и апробировать компоненты образовательно – оздоравливающей среды, направленной на индивидуализацию развития детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида.
Основная идея проекта Индивидуализацияобразования
Актуальность 1.ДОУ по причине обязательной реализации стандартов не учитывает особенности «нестандартных детей». 2.Массовое дошкольное образование способствует отходу от индивидуализации. 3.Школы работают над вариативным образованием, в то время как ДОУ на данный аспект достаточно основательно не нацелено. 4.Существует заказ родителей и общества на индивидуализацию образования детей дошкольного возраста.
Этапы 1-ый этап Нормативно – установочный 2-ой этап Аналитико – диагностический 3-ий этап Деятельностно – технологический 4-ый этап Промежуточно – диагностический 5-ый этап Итогово - диагностический
Обследование детей по состоянию здоровья
Характеристика поступающих детей в спец. группы по показателям МПК
Совместная деятельность педагога с ребенком (кружковая работа)
Прогнозируемый результат 1. Повысятся образовательные показатели у детей с высоким уровнем развития и у детей с ЗПР (в том числе детей с общим недоразвитием речи) 2. Понизятся показатели по динамике заболевания часто болеющих детей