Детский сад 117 «Электроник» открыт 23.11.83 года. Здание построено по типовому объекту, рассчитано на 320 мест.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Advertisements

Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
МБДОУ Детский сад 2 «Булжамуур» общеразвивающего вида. Адрес:670049, г.Улан-Удэ, п.Силикатный, ул.Забайкальская,3 а, тел: ,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад 10 Заведующая МАДОУ д\с 10, руководитель первой категории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Воспитатель: Жемайтайтис Т.И.Дружкова М.В г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 27»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Детский сад 117 «Электроник» открыт года. Здание построено по типовому объекту, рассчитано на 320 мест.

Опрос родителей о социальном заказе на опытно – экспериментальную площадку

Общее количество сотрудников – 62 человека, из них – 32 педагога. Со средним специальным – 17 человек Со средним специальным – 17 человек С высшим образованием – 15 человек; С высшим образованием – 15 человек; Стаж работы педагогов: до 5 лет – 4 человека; до 10 лет – 6 человек; до 15 и более – 22 человека

По результатам аттестации: 2 педагога имеют высшую категорию; 15 педагогов – 1 квалификационную категорию; 8 педагогов -2 квалификационную категорию

Детский сад укомплектован специалистами: * Заведующая детским садом * Старший воспитатель *Учитель – логопед *Учитель-дефектолог *Педагог – психолог *Инструктор по ФИЗО *Музыкальный руководитель *Воспитатель по ИЗО *Воспитатель – эколог *Ст. медсестры

В детском саду для каждого специалиста оборудованы кабинеты.

Детский сад работает по программе Васильевой М.А. «Воспитание и обучение в детском саду» Основные цели: 1. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства. 2. Формировании основ базовой культуры личности. 3. Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. 4. Подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Цели проекта 1. Произвести индивидуализацию процесса дошкольного образования в ДОУ комбинированного вида; 2. Разработать, теоретически обосновать и апробировать компоненты образовательно – оздоравливающей среды, направленной на индивидуализацию развития детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида.

Основная идея проекта Индивидуализацияобразования

Актуальность 1.ДОУ по причине обязательной реализации стандартов не учитывает особенности «нестандартных детей». 2.Массовое дошкольное образование способствует отходу от индивидуализации. 3.Школы работают над вариативным образованием, в то время как ДОУ на данный аспект достаточно основательно не нацелено. 4.Существует заказ родителей и общества на индивидуализацию образования детей дошкольного возраста.

Этапы 1-ый этап Нормативно – установочный 2-ой этап Аналитико – диагностический 3-ий этап Деятельностно – технологический 4-ый этап Промежуточно – диагностический 5-ый этап Итогово - диагностический

Обследование детей по состоянию здоровья

Характеристика поступающих детей в спец. группы по показателям МПК

Совместная деятельность педагога с ребенком (кружковая работа)

Прогнозируемый результат 1. Повысятся образовательные показатели у детей с высоким уровнем развития и у детей с ЗПР (в том числе детей с общим недоразвитием речи) 2. Понизятся показатели по динамике заболевания часто болеющих детей