«Любовь к Родине» Заведующая ГДОУ 32 Т.Е.Пичкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Advertisements

Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Познавательно- творческий проект: «От традиций русского народа к традициям детского сада» Выполнила: Воспитатель: Кондакова И. А.
Совместный проект МКДОУ «Сулюклинский детский сад» и «Абултаевский детский сад» по теме «Моя малая Родина»
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кужмарская средняя общеобразовательная школа» Звениговского района Республики Марий Эл Родительское собрание.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Формирование экологической культуры дошкольников Воспитатель : Тищенко Марина Васильевна МКДОУ « Новохоперский центр развития ребенка - детский сад 1»
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Структурное подразделение ГБОУ СОШ с.Старая Рачейка.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Организация патриотического уголка в условиях группы.
Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
В моём сердце уголок найдётся Для тебя, любимый край родной, Ведь не зря ты малой родиной зовёшься, Ты в душе всегда, всегда со мной! Проект «МОЯ МАЛАЯ.
Транксрипт:

«Любовь к Родине» Заведующая ГДОУ 32 Т.Е.Пичкова

« Как у маленького деревца, Еле поднявшегося над землей, Заботливый садовник укрепляет корень, От мощности которого зависит Жизнь растения на протяжении Нескольких десятилетий, Так учитель должен заботиться О воспитании у своих детей Чувства безграничной любви к Родине» В.А. Сухомлинский

Цель: Развитие личности гражданина и патриота России, способного отстаивать свои интересы и интересы своей Родины.

Задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников 1.Воспитание патриотизма и любви к Родине у детей, преемственности поколений и укрепление социального единства общества. 2.Формировать любовь к родному городу, стране, интерес к культурным ценностям прошлого и настоящего. 3.Воспитывать чувство гордости за своих земляков, ответственности за все, что происходит в городе, сопричастности к этому. 4.Развитие эмоционально-целостного отношения к семье, дому, улице, краю, стране. 5.Формировать умение ориентироваться в ближайшем природном и культурном окружении и отражать это в своей деятельности.

Главные условия воспитания Среда, в которой растет и воспитывается ребенок Семья Компетентный педагог

Этапы формирования любви к Родине В младшем возрасте идет через любовь к природе и через эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающего мира. В среднем возрасте проходит через познание мира человека, мира природы, через формирование предпосылок морального развития ребенка В старшем дошкольном возрасте через познавательное отношение к миру, через развитие основ экологической культуры, через закладывание основ уважительного отношения к другим культурам, через позицию созидателя и творца, через эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.

Необходимые знания О природе Об искусстве О народном творчестве О себе, своей семье, роде О людях разных национальностей О людях, живущих в нашей стране О географии, символике родной страны и города О других странах мира, о планете Земля, на которой мы живем

Средства патриотического воспитания Звукозаписи, видеоматериалы Разучивание стихотворений, песен Подвижные, тематические, дидактические, творческие игры Инсценировка сказок, стихотворений,песен Игрушки, карточки, книги, карты-путешествия, иллюстрации и др. Работа с игрушкой или картинкой, ролевая игра, КТД

Направления патриотического воспитания Клуб «Крошка- историк» Проект «Земной поклон, солдат России, за ратный подвиг на войне»

Программа «С чего начинается Родина» Работа в клубе «Крошка – историк»

Патриотический праздник «Живи в веках, моя Россия»

«Современный дошкольник- маленький гражданин Санкт-Петербурга» Активный деятель. Личность, чрезвычайно ориентированная на общение. Исследователь, ориентированный на познание человека и природы. Человек, осознающий себя гражданином не только в современном, но и в историческом пространстве страны и города. Носитель еще оформляющейся, но уже весьма устойчивой системы ценностей. Современный человек, предпочтение и интересы которого во многом зависят от условий проживания. Ребенок, который любит играть, сочинять и фантазировать, радоваться и рассуждать.