Мордовина Наталия Валерьевна Учитель начальных классов Руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гиперактивный ребенок Оказание социально- психологической поддержки семьям.
Advertisements

Гиперактивный ребенок Оказание психолого- педагогической поддержки семьям Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ 6» г.Топки Свидунович Елена.
НЕПОСЕДЫ Как помочь гиперактивным детям В.П. Арсланьян.
Рекомендации логопеда Рекомендации родителям гиперактивных детей.
Преемственность в обучении. Между дошкольным образованием и начальной школой между начальной школой и средним звеном Между основной и старшей школой.
Рекомендации для родителей гиперактивного ребенка.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Психологическая готовность детей к школе Будущие первоклассники Выступление психолога школы, куратора начальной школы, Карепиной Е. К.
Подготовила: Педагог-психолог МДОУ «Ц.р.р-д/с 113» Калинина О.В.
Гиперактивный ребёнок в детском саду «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ.
« Гиперактивный ребёнок». «Активный»- значит деятельный, действенный, а греческое слово «гипер» - превышение нормы.
Гиперактивный ребенок на занятиях по формированию звуковой культуры речи Губарева Алла Владимировна, учитель-логопед дошкольного структурного подразделения.
Гиперактивный ребёнок в детском саду
«Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома» А.С.Макаренко Гиперактивность и семейное воспитание. Родительское собрание.
Гиперактивный ребёнок в детском саду «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ.
Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Романова Ирина Анатольевна.
Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.
Комарова Е.А., ГОКУ СКШ 1 г.Черемхово, учитель начальных классов.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Факторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе 1.Физическое здоровье ребенка. 2.Развитый интеллект ребенка.
« Преемственность дошкольного и начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению»
Транксрипт:

Мордовина Наталия Валерьевна Учитель начальных классов Руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорска

* Двигательная активность * Импульсивность * Отвлекаемость- невнимательность

* Плюсы: хорошие интеллектуальные способности * Минусы: Недостаточное речевое развитие Недостаточное развитие тонкой моторики Снижение интереса к интеллектуальным навыкам, рисованию, систематическим занятиям Непоследовательность Импульсивность Непредсказуемость

* Твердость и последовательность; * контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жестких правил; * избегайте слов «нет» и «нельзя»; * взаимопонимании и доверие; * избегайте чрезмерной мягкости/ завышенных требований; * реагируйте неожиданно; * повторяйте просьбу одними и теми же словами много раз; * не требуйте обязательного извинения за проступок; * выслушивайте ребенка; * устные инструкции подкрепляйте зрительной стимуляцией. Практические рекомендации педагогам

* чрезмерная болтливость, подвижность, недисциплинированность не являются умышленными; * вербальные средства убеждения, призывы, беседы часто не результативны; * наиболее действенными будут средства убеждения «через тело»: лишение удовольствия, лакомства, привилегий; запрет на приятную деятельность; прием «выключенного времени» ; холдинг, или простое удержание в «железных объятиях»; внеочередное дежурство т.д. * вслед за понесенным наказанием необходимо позитивное эмоциональное подкрепление, знаки «принятия».

Для успешного обучения необходимо… Структурирование информации Обыгрывание информации Короткие четко построенные фразы Обстановка свободная, непринужденная Не трогать ребенка, если он «выключился» Нет – очень ярким эмоциям Спокойно возвращать ребенка к занятиям помнить, что… Утомление накапливается – затрудняет осмысливание Вредно и бессмысленно не выпускать ребенка из-за стола С первых дней обучения ребенок не может работать самостоятельно Необходимо чередовать четкую последовательность конкретных деятельностей с отдыхом