Составитель: воспитатель группы 2Ропот Л.П.. Игра в дошкольные годы является основным видом деятельности детей. В организации и руководстве игровой деятельностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга ИГРЫ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Воспитатель.
Advertisements

«Игра – дело серьезное» Презентация к родительскому собранию во второй младшей группе МАДОУ г.
со масштабные с постройками из деталей конструктора. Полезны совместные со взрослым сюжетно-дидактические игры, инсценировки, прослушивание сказок. Воспитатель.
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
Воспитатель МДОУ 103 Стаж работы : 20 лет. Образование : дошкольное образование.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Взрослые являются для ребенка главным источником информации о себе. Взрослые помогают осознать ребенку и его собственную половую принадлежность. К концу.
Подготовила воспитатель ДОУ « Львёнок » Емельянова О. И. Учебный год Москва.
Общие закономерности развития личности. Личность - устойчивая система мировоззренческих, психологических и поведенческих признаков, характеризующих человека.
LOGO Педагогический совет на тему: «Игра как источник детского развития» МБДОУ ЦРР д/с «Рябинушка» Подготовила зам.зав. по в/о работе Ю.Н. Никитина.
Дс 174 Возрастные особенности детей 3-4 лет 11 гр
LOGO Педагогический совет на тему: «Игра как источник детского развития» МБДОУ ЦРР д/с «Рябинушка» Подготовила зам.зав. по в/о работе Ю.Н. Никитина.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
МБДОУ «Детский сад «Тополек» пос. Семиозерье. Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира.
Воспитатель Зарубина И.А.. Игра – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития.
ИГРА как средство нравственно- патриотического воспитания дошкольников.
«Самостоятельная деятельность активности детей на прогулке и руководство ею» Подготовила: воспитатель Шишкоедова В.Н. с. Троицкое Детский сад 2 «Рябинушка»
Проект сюжетно ролевой игры в средней группе «Магазин» Подготовила педагог: Кудряшова Татьяна Анатольевна.
Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, Детский сад… Почему так говорят? Потому,
Транксрипт:

Составитель: воспитатель группы 2Ропот Л.П.

Игра в дошкольные годы является основным видом деятельности детей. В организации и руководстве игровой деятельностью очень важна и роль родителей, хотя они зачастую недооценивают значение игры в нравственном воспитании детей. Взрослые знают, что дети любят играть и стараются покупать им игрушки. Но не всегда представляют, какое значение имеют игры в воспитании. Воспитательная ценность игры в том, что она является самостоятельной деятельностью дошкольника. Однако как самостоятельная деятельность игра не появляется сама собой. Формирование её идёт постепенно, по мере роста и развития ребёнка, приобретения им самостоятельности, игрового опыта, расширения знаний об окружающем. Не все дети в одинаковой мере умеют играть, применять игрушки по назначению. У них мал жизненный опыт, слабо развито воображение, игры одиночные, непродолжительные. Поэтому вместе с детьми должны играть и взрослые, которые будут показывать как применять одну и туже игрушку по – разному, в различных играх. Развитие самостоятельности в игре зависит от того, как взрослые организуют условия для детских игр. Играя вместе со взрослыми дети постепенно и незаметно для себя учатся играть самостоятельно Для успешного воспитания маленького дошкольника нужно создать условия для игровой деятельности.