Работа с одарёнными детьми в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметные уровни 1. Базовый: средство для решения разных задач (вместо расширения кругозора и повышения культурного уровня) 2. Углубленный: более серьезная.
Advertisements

Реализация программ одаренности и интенсивного развития ребенка как элемент гражданского образования.
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
Одарённые дети Где взять и куда потом их девать? Выполнила Учитель физики Корнеева Е.В.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких.
Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательной школе.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
г. МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ. Актуальность проблемы На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший.
«Потребность выполнить себя» (Гегель). Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.
Организация работы с одарёнными детьми в условиях модернизации образования.
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1 г. Нефтегорска Ведяхина Александра Александровна.
МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
Транксрипт:

Работа с одарёнными детьми в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2012 год

Одарённый ребёнок - Это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности

Одарённость - Это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Актуальность темы На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности

Принципы работы с одарёнными детьми Индивидуализация обученияИндивидуализация обучения Принцип опережающего обученияПринцип опережающего обучения Принцип комфортности в любой деятельностиПринцип комфортности в любой деятельности Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихсяПринцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся Принцип развивающего обученияПринцип развивающего обучения Принцип добровольностиПринцип добровольности