Константиновский лицей «Ерудит» Подготовила: психолог Соколова А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И снова в школу 6 «Б» класс Сентябрь 2013 г.. И снова, здравствуйте Так быстро пролетает лето.
Advertisements

Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
Несколько коротких правил Показывайте ребёнку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения. Нельзя никогда « Даже в сердцах » говорить ребёнку,
Одаренный ребенок. Исключительная одаренность Интеллектуальная одаренность Академическая одаренность.
А ДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД РЕБЁНКА В ШКОЛЕ Материал подготовлен педагогом-психологом ГБОУ Лицей 1571 Горячкиной Т.В.
Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних.
Одаренность – это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
" Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море.
Основная задача адаптации - нахождение равновесия между ребенком и новой окружающей средой. Следует отметить, что это не только новая учебная среда. При.
Умлеканская СОШ Обучение одарённых школьников в условиях введения ФГОС Учитель начальных классов: Мышегребова Ольга Борисовна.
Советы родителям первоклассников. Правило 1 Никогда не отправляйте ребёнка одновременно в 1 класс и музыкальную школу, какую-то секцию или кружок (лучше.
Родительское собрание: Самооценка как один из компонентов качеств личности, который помогает преодолеть трудности в обучении, при переходе в среднее звено.
КАКИЕ МЫ РОДИТЕЛИ?. Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, - это приучить его не встречать ни в чем отказа. Само воспитание,
Адаптация первоклассников уч. год. Адаптация в первом классе: новая социальная роль ученика; новый вид деятельности- учебный; другое социальное.
Скоро в школу ! Психологические рекомендации родителям будущих первоклассников Рокицкая Юлия Александровна, педагог-психолог высш.категории, к.пс.н.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Подготовила: Воспитатель – Крюкова Анна Владимировна.
Главная школа для ребёнка – СЕМЬЯ! Самые важные учителя– РОДИТЕЛИ!
Деятельность в социально- гуманитарной сфере и профессиональный выбор План уроков. 1. Общественные потребности и мир профессий. 2. Профессиональные требования.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но сделать их хорошими – это в нашей власти путем правильного воспитания» Плутарх.
Давайте ему посильную работу в доме, определите круг его обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты у нас большой, мы даже можем тебе доверить помыть.
Транксрипт:

Константиновский лицей «Ерудит» Подготовила: психолог Соколова А.С.

Семь сфер склонностей ребёнка 1. Математика и техника 2. Гуманитарная сфера 3. Художественная деятельность 4. Физкультура и спорт 5. Коммуникативные интересы 6. Природа и естествознание 7. Домашние обязанности, труд по самообслуживанию

Мы всегда отвечаем на все вопросы ребенкана сколько возможно терпеливо и честно. Мы всегда отвечаем на все вопросы ребенкана сколько возможно терпеливо и честно.

Серьезные вопросы и высказывания ребенка воспринимаем всерьез. Серьезные вопросы и высказывания ребенка воспринимаем всерьез.

Мы не ругаем ребенка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.

Мы предоставляем детям комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.

Мы показываем детям, что они любимы такими, какие есть, а не за достижения.

Мы поручаем детям посильные заботы.

Мы помогаем детям строить их собственные планы и принимать решения.

Мы помогаем ребенку улучшить результат его работы.

Мы никогда не говорим ребенку, что он хуже других детей.

Мы побуждаем ребенка придумывать и фантазировать.

Мы находим каждый день время, чтобы побыть с детьми наедине.

Мы никогда, не дразним ребенка за ошибки.

Мы учим ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.

Мы не хвалим детей беспредметно и не искренне.

Мы честны в оценке своих чувств к детям.

Мы помогаем ребенку быть личностью.

Мы верим в здравый смысл детей и доверяем им

Мы никогда не отмахиваемся от неудач детей.

Спасибо за внимание!