ОБ ИТОГАХ V РАЙОННОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Advertisements

ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРУС» Под парусами знаний – к новым открытиям!
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Анализ результатов VI НПК НОУ. Русский землепроходец Ерофей Хабаров Работу выполнили: Колесникова Дарья, Старикова Анна, учащиеся 9 класса Руководитель:
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Итоги аттестации педагогических работников системы образования в 2012 году и задачи на 2013 год В.К. Вакичева – начальник отдела обеспечения аттестации.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Приоритетный национальный проектОбразование Муниципальный тур 2008 год.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Транксрипт:

ОБ ИТОГАХ V РАЙОННОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ

Динамика численности участников НПК НОУ (по ОУ)

Динамика количества творческих работ, представленных на НПК НОУ (по ОУ)

Динамика числа педагогов - научных руководителей участников НПК НОУ (по ОУ)

Кафедры НПК НОУ

Динамика количества творческих работ, представленных на кафедрах НПК НОУ

Число педагогов – научных руководителей участников НПК НОУ

Предметы, по которым были представлены творческие работы на НПК НОУ

Выводы: 1. Наблюдается положительная динамика количества творческих работ, представленных на НПК НОУ, но … отсутствуют или представлены единично работы по таким предметам как право, экономика, черчение, физика, музыка, физическая культура, технология; актуальность тем отдельных работ в связи с их реферативной направленностью довольно низка;

Выводы: 2. Уровень оформления творческих работ, их устной защиты и мультимедийных презентаций повысился, но … отдельные работы выполнены с орфографическими и пунктуационными ошибками, их оформление не соответствует требованиям; при защите творческих работ многие участники читают текст «с листа» либо со слайдов м/м презентации; отдельные мультимедийные презентации не соответствуют требованиям;

Выводы: 3. Документы большинства участников и заявки на их участие в НПК НОУ были предоставлены своевременно, но … в отдельных ОУ: была нарушена процедура проведения школьной НПК НОУ (МОУ СОШ 6); были нарушены сроки оформления документов участников районной НПК НОУ (МОУ СОШ 6,11,17,19);

Выводы: 4. Не созданы научные общества учащихся в отдельных образовательных учреждениях ( МОУ ООШ 12,15,16, МОУ СОШ 9, ЦВР п.Новый Ургал);

Выводы: 5. Наблюдается увеличение педагогов – научных руководителей членов научных обществ учащихся в ОУ, но … педагоги отдельных предметов: математики, физики, истории и обществознания, физической культуры, изобразительного искусства, музыки, технологии, преподаватели ОБЖ проявляют низкую активность по формированию у учащихся учебно-исследовательских умений и навыков средствами своего предмета;

РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Руководителям МОУ ООШ 9,12,15,16, ЦВР п. Новый Ургал создать научные общества учащихся.

РЕКОМЕНДАЦИИ: 2. Руководителям научных обществ учащихся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования: 2.1.В срок до г. привести нормативно-правовую базу научных обществ учащихся в соответствие с требованиями; 2.2.В срок до г. в перспективный и годовой план работы научного общества учащихся включить мероприятия, направленные на формирование у участников НОУ и их научных руководителей умений и навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности; 2.3.В срок до г. создать на сайте образовательного учреждения страницу «НОУ», где разместить материалы, раскрывающие деятельность научного общества учащихся; 2.4.В срок г. отправить заявку на вступление в Хабаровское краевое научное общество учащихся в качестве ассоциированных членов ХК НОУ. 1

РЕКОМЕНДАЦИИ: 3. Руководителям общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования: 3.1.Разработать систему мер, направленных на повышение мотивации педагогов и учащихся к проведению опытно-экспериментальной, учебно- исследовательской, проектной деятельности; 3.2. Предпринять меры по неукоснительному соблюдению регламента проведения школьных научно-практических конференций НОУ.

РЕКОМЕНДАЦИИ: 4. Руководителям районных и школьных профессиональных объединений педагогов: 4.1. При планировании работы профессиональных объединений педагогов предусмотреть проведение мероприятий, направленных на включение педагогов в исследовательскую и проектную деятельность в качестве научных руководителей; 4.2. Продолжить работу по формированию районного сообщества педагогов, занимающихся организацией учебно-исследовательской, проектной и опытно- экспериментальной деятельности учащихся, в рамках научного общества учащихся.

РЕКОМЕНДАЦИИ: 3.Районному информационно-методическому центру: 3.1.Внести в план работы РИМЦ на уч.год изучение положительного опыта педагогического коллектива МОУ СОШ 20 п.Сулук по организации деятельности школьного научного общества учащихся; 3.2.Оказывать методическую помощь педагогам – руководителям научных обществ учащихся образовательных учреждений, а также педагогам – научным руководителям членов НОУ; 3.3.В срок до г. подготовить рекомендации по организации деятельности научного общества учащихся в образовательном учреждении.