Сайты для пользователей и поисковых систем Ноябрь 2007 Оксана Команеску Специалист по поиску Google Inc.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ОПТИМИЗАЦИЯ и РАСКРУТКА САЙТА Оптимизация Оптимизация Регистрация в поисковых системах Регистрация в поисковых системах Регистрация в каталогах Регистрация.
2 Методы анализа поисковых параметров сайта Прямой метод обращения к поисковым машинам Online сервисы Различные программы, устанавливаемые на компьютер.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 10 Вилявин Роман, руководитель департамента.
КУРС «WEB-ДИЗАЙН». Что такое Web-страница? То, что мы видим в окне браузера, когда заходим на какой-либо сайт! Мы видим веб-страницу сайта – ее содержимое!
Архитектура поисковых систем. Поисковая система Поисковая система – веб-сервис, предоставляющий возможность поиска информации в Интернет В основе - идея.
Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 8.5» – инструменты поисковой оптимизации.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
SEO – оптимизатор. Человек или машина ??? Докладчик: Якупов Дамир.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
СОЗДАНИЕ Web-сайта КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Организация сети Интернет Курсы ИКТ для учителей- предметников (английский язык), Ю.А.Таран.
Транксрипт:

Сайты для пользователей и поисковых систем Ноябрь 2007 Оксана Команеску Специалист по поиску Google Inc.

3 Основы. Архитектура сайтов Уникальное, полезное содержание Желательно HTML Релевантные органичные ссылки Доступность Сайт «читается» в текстовом браузере Использование атрибутов «alt» Будьте осторожны с изображениями, фреймами, технологиями flash и javascript Эстетика Легкозагружаемый размер страниц Сайт совместим с разными браузерами Слишком много рекламы? Хорошие продуманые заголовки для всех страниц Страницы легкодоступны Файлы Sitemaps и robots.txt Центр Google для веб-мастеров google.ru/intl/ru/webmasters/

4 О чем не стоит беспокоиться На ранжирование сайта не влияют: – Тип веб сервера (Apache или IIS) – Тип файлов (.html,.php,.asp,.cfm) – статичные IP адреса или виртуальный хостинг – AdWords/AdSense

5 Релевантность: Анализ текста Для определения результатов, Google рассматривает совокупность факторов на странице (200+ сигналов) Текст ссылки Размер шрифта Близость Дополнительные факторы Отличная школа

6 Ссылки: Сайты ссылающиеся на тебя Советуем – Поощрять ссылки с тематически сходных сайтов – Использовать уникальное, полезное содержание для привлечения ссылок Постарайтесь избежать – Ответных ссылок ради увеличения количества ссылок – Некачественных сетей обмена ссылками – Автоматизированных програм для поиска ссылок – Платных ссылок передающих PageRank

7 Ссылки: ссылаясь на других Советуем – Ссылаться на те сайты, которые полезны вашим посетителям – Ссылаться на конкретную страницу сайта Постарайтесь избежать – Бесполезных для пользователя страниц – Плохого «соседства» – Платных ссылок передающих PageRank

8 Плохие ссылки Гостевые

9 Плохие ссылки Заспамленные ссылки

10 Плохие ссылки Обратные ссылки

11 Следует избегать Обманного содержания: – Страница перегружена ключевыми словами – Скрытый текст – Скрытая переадресация

12 Управление Googlebot-ом Чтобы обьяснить Google какие части вашего сайта нужно посетить воспользуйтесь ссылками + robots.txt тоже нуждается в защите: используйте отдельный robots.txt Googlebot в нужном вам направлении: robots.txt Защита паролем (.htaccess) Метатеги (noindex, nofollow) Инструмент запроса об удалении URL Задавайте вопросы: Группа помощи Google для веб-мастеров groups.google.com/group/Google_Webmaster_Help-ru

Спасибо! Ноябрь 2007 Оксана Команеску Специалист по поиску Google Inc.