Частное учреждение образования «Учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя школа «Альтернатива» 1-ая ступень получения образования (дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска РМЭ Работа с родителями Учитель начальных классов высшей.
Advertisements

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Особенности планирования содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Формы работы с родителями Семейный круглый стол Семейный круглый стол Дни и недели открытых дверей Дни и недели открытых дверей Создание видеотеки по.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
МОУ Гамовская средняя общеобразовательная школа Всего 258 учеников 1 классы – 74 чел. 2 классы – 70 чел. 3 классы – 57 чел. 4 классы – 57 чел.
Формы и методы работы с родителями (по материалам воспитательных программ педагогов школы 68)
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
«Организация работы с родителями» Педагогический совет.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
Транксрипт:

Частное учреждение образования «Учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя школа «Альтернатива» 1-ая ступень получения образования (дошкольное отделение, начальные классы) учебный год

Кузнецова Ирина Григорьевна 1 класс руководитель МО Образование: высшее БГПУ, 1995г. Педагогический стаж: 23г. Категория: первая, 2004г. Повышение квалификации: ГИУУ, 2008г. Тема по самообразованию: «Использование методов и приёмов мнемотехники и эйдетики в начальной школе»

Шабан Наталья Владимировна 2 класс Образование: средне – специальное, Минский педагогический колледж 1. Неполное высшее, МГПУ им. М. Танка Педагогический стаж: 14 л. Категория: первая, 2009 г. Повышение квалификации: АПО, 2009 г. Тема по самообразованию: «Использование ИКТ на уроках в начальной школе »

Солодкая Елена Сергеевна 3 класс Образование: высшее БГПУ Магистратура БГПУ, 2011г. Педагогический стаж: 3г. Категория: б/к Тема по самообразованию: «Развитие творческой активности и творческих способностей младших школьников в процессе художественного конструирования и декоративно – прикладной деятельности»

Тургинова Зинаида Андреевна 4 класс Образование: высшее МГПИ, 1975г. Педагогический стаж: 21г. Категория: высшая, 1993г. Повышение квалификации: АПО, 2002г. Тема по самообразованию: «Развитие логического мышления у младших школьников на уроках математики »

Декада начальных классов (пятидневная «цветная» неделя) Студия «Альтернатива» совместно с Республикой Мальчишек и Девчонок представляет «Путешествие в страну Знаний на 5 дней»

Открытые уроки Человек и мир ( 3 класс ) Математик ( 1 класс )

Применение образовательных технологий в учебном процессе Проектная технология Технология развития по М. Монтессори Технология индивидуального обучения Игровые технологии

Технология развития критического Технология мышления уровневой дифференциации Применение образовательных технологий в учебном процессе Технология перспективно – опережающего обучения Здоровье сберегающие технологии Мультимедийные технологии Педагогика сотрудничества Технология поддержки детей

Акции конкурсы Конкурсы Праздники Трудовой десант У нас интересно не только на уроках МЧС Посещение музеев Поездки по Белоруссии

Педагоги, работающие с учащимися на первой ступени общего среднего образования

Любовицкая Факультативные занятия Юлия Ивановна по английскому и немецкому языкам Способ Екатерина Владимировна

Куневич Наталья Константивовна уроки музыки «Вокал» конкурсы праздники Макаревич Татьяна Васильевна Хореография

Ивченко Сергей Александрович Трудовое обучение Изобразительное искусство ИЗО – студия

Ягнешик Виталий Александрович Спортивные праздники Секция по Час здоровья и боксу спорта Физическая культура и здоровье

Ловкис Викторины, конкурсы Наталья Каземировна Библиотекарь Выставки Беседы Шахматы Ведёхин Юрий Васильевич

Пигулевский Андрей Валерьевич Основные направления работы Диагностическая Коррекционно – развивающая Консультативно – просветительская работа с педагогами и родителями Формы работы Групповая Индивидуальная

Наши увлечения: фигурное катание, художественная гимнастика, карате-до, бокс, плавание, английский детский клуб «Global Child», детский центр театра и кино «Синема».

Работа с родителями Родители педагогический коллектив 3 «Д»: доверие + доброжелательность + диалог личностный рост учащихся Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями: * психолого-педагогическое просвещение родителей; * вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; * участие семей учащихся в управлении учебно- воспитательным процессом в школе.

Традиционные формы работы с семьёй: - общешкольные и классные родительские собрания, -встречи «за круглым столом», -вечера вопросов и ответов, -коллективные, групповые и индивидуальные консультации, беседы, -тренинги, -семинары – практикумы, -дни открытых дверей, -выпуск тематических газет, -выставки, конкурсы.

Нетрадиционные формы работы с семьёй: -семейное письмо, -народная светлица, -день добрых дел, -вечер большой семьи, -дни доверия. -альбом – эстафета, -семейные праздники в классе, -совместные выезды за пределы школы.

Спасибо за внимание!