Система учета заявок HelpDesk (ServiceDesk) От компании Бизнес Ориентированные Автоматизированные Системы (БОАС) HELPDESK
Вход в систему 1.Открытие веб-браузера (IE, Chrome, Firefox, Opera); 2.Переход на сайт системы ; 3.Аутентификация в системе (ввод имени пользователя и пароля). Способы регистрации в системе 1.Импорт учетных данных из Excel; 2.Регистрация нового пользователя другим, при наличии необходимых прав ; 3.Регистрация при входе с ожиданием авторизации от администраторов системы.
Способы регистрации заявок 1.Через веб-браузер в системе; 2.С помощью почты, отправив письмо с заявкой на определенный почтовый ящик; 3.Регистрация заявки от анонима, без прохождения аутентификации; 4.C помощью excel документа (в процессе разработки)
Таблица заявок Возможно производить сортировку по колонкам, быстрый поиск, фильтр заявок, быстрый поиск по статусам, просмотр закрытых и т.д.
Работа с заявками 1.Добавление комментариев; 2.Вложение файлов и документов; 3.Возможность изменение всех параметров заявки; 4.Сохранение истории об изменениях (кто, что, когда); 5.Отправка уведомлений по или в чате всем участникам заявки при ее изменении; 6.Перенаправление заявок другим пользователям;
Таблица пользователей Способы регистрации 1.В системе, с правом входа нового пользователя или без; 2.Импорт с excel документа 3.Через Active Directory (в процессе разработки)
Разграничение прав доступа Виды разграничений для пользователя 1.Доступ для входа в систему; 2.Доступ к таблице пользователей; 3.Доступ к таблице подразделений (фирмы и отделы); 4.Доступ к таблицам активов; 5.Доступ к личным настройкам; 6.Доступ на отправку сообщений и заявок только определенному списку пользователей, отделов и фирм; 7.Доступ на просмотр всех заявок выбранных пользователей, отделов и фирм;
Быстрые сообщения Пользователь получает сообщение при 1.Изменениях или регистрации заявок с его участием 2.Написании сообщения для него от другого пользователя
Экспорт в Excel Возможность экспорта выбранных пользователей из системы в excel документ; Возможность экспорта выбранных заявок из системы в excel документ. Выбор производится с помощью поисков и фильтров;
Структура объектов Фирма Отдел Пользователь Домен Фирма Пользователь может входить в отдел, в фирму, либо быть не связанным ни с одним из них Пользователь
Статусы и приоритеты Возможно добавлять, редактировать и удалять статусы и изменять приоритеты в системе
Активы Главная таблица активов с привязкой к пользователям, отделам и фирмам системы
Тип 2 Тип 1 Структура активов Каждый актив входит в определенный тип, из которого берутся параметры. Для каждого актива вводятся свои значения параметров. Количество параметров неограниченно. Домен Фирма Отдел Актив Пользователь Актив Параметры
Поиск активов С помощью окна активных пользователей, при выборе нужного пользователя, отдела или фирмы; С помощью вкладки активов (главная таблица активов); В окне просмотра свойств пользователя, фирмы или отдела.
Информация о системе Используется толстый клиент (вся обработка происходит на компьютере клиента, соответственно чем мощнее рабочая станция клиента, тем быстрее работает система). Нагрузка на сервер минимальна; При написании использовались библиотеки Google Web Toolkit (GWT) от компании Google и GXT от компании Sencha на основе языка программирования Java (Oracle); Система работает c помощью Web-браузера (отображается как интернет сайт); Обновление производится на фоне, не затрагивая работающих пользователей;
Контакты АдресМосква, ул.Привольная 2/5 БОАС Телефон +7 (495) (495) Сайтboas.ru Skypepaul.kataykin