Система учета заявок HelpDesk (ServiceDesk) От компании Бизнес Ориентированные Автоматизированные Системы (БОАС) HELPDESK.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
e-Style ISP представляет новый сервис Unisync. Ваш виртуальный офис.
Advertisements

Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Группа компаний APPIUS , Россия, Москва, Старопетровский проезд, д.7а Телефон/факс: +7(495) ,
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-БИБЛИОТЕКЕ СМИ PUBLIC.RU +7 (495)
КаскОметр on-line сервис для профессионалов. Возможности сервиса Моментальный расчет КАСКО в разных компаниях Автоматический расчет агентской скидки Подробная.
Краткое руководство для ответственного лица Автоматизированная система (АС) предназначена для ввода, вывода, хранения данных, процесса прохождения предметов.
Клиент-Банк Программное обеспечение для дистанционного банковского обслуживания.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.
Инструкция по работе с сервисом Calaméo предоставляет прекрасную возможность публиковать в Интернете свои документы, искать нужные.
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Работа с электронной почтой с использованием вэб-интерфейса Урок 2 Службы Интернета.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
СкайДокАрхив Система ведения электронного архива.
Стильный, яркий, удобный! Не требует базы данных; Есть поиск; Автоматическая карта сайта; Возможность создания вложенных меню.
Мобильный торговый агент Цель: Оперативный ввод заказов непосредственно у заказчика Удалённый обмен данными с головным офисом Контроль за закупками/продажами.
Uнmрасеmu Web-интерфейсы. В данном документе представлены наши работы по созданию Web интерфейсов для корпоративных приложений. Мы используем самые последние.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
Работа с запросами граждан на оказание услуг в электронном виде через портал РГУ (инструкция) г. Южно-Сахалинск Арсёнов Павел Владимирович -
Транксрипт:

Система учета заявок HelpDesk (ServiceDesk) От компании Бизнес Ориентированные Автоматизированные Системы (БОАС) HELPDESK

Вход в систему 1.Открытие веб-браузера (IE, Chrome, Firefox, Opera); 2.Переход на сайт системы ; 3.Аутентификация в системе (ввод имени пользователя и пароля). Способы регистрации в системе 1.Импорт учетных данных из Excel; 2.Регистрация нового пользователя другим, при наличии необходимых прав ; 3.Регистрация при входе с ожиданием авторизации от администраторов системы.

Способы регистрации заявок 1.Через веб-браузер в системе; 2.С помощью почты, отправив письмо с заявкой на определенный почтовый ящик; 3.Регистрация заявки от анонима, без прохождения аутентификации; 4.C помощью excel документа (в процессе разработки)

Таблица заявок Возможно производить сортировку по колонкам, быстрый поиск, фильтр заявок, быстрый поиск по статусам, просмотр закрытых и т.д.

Работа с заявками 1.Добавление комментариев; 2.Вложение файлов и документов; 3.Возможность изменение всех параметров заявки; 4.Сохранение истории об изменениях (кто, что, когда); 5.Отправка уведомлений по или в чате всем участникам заявки при ее изменении; 6.Перенаправление заявок другим пользователям;

Таблица пользователей Способы регистрации 1.В системе, с правом входа нового пользователя или без; 2.Импорт с excel документа 3.Через Active Directory (в процессе разработки)

Разграничение прав доступа Виды разграничений для пользователя 1.Доступ для входа в систему; 2.Доступ к таблице пользователей; 3.Доступ к таблице подразделений (фирмы и отделы); 4.Доступ к таблицам активов; 5.Доступ к личным настройкам; 6.Доступ на отправку сообщений и заявок только определенному списку пользователей, отделов и фирм; 7.Доступ на просмотр всех заявок выбранных пользователей, отделов и фирм;

Быстрые сообщения Пользователь получает сообщение при 1.Изменениях или регистрации заявок с его участием 2.Написании сообщения для него от другого пользователя

Экспорт в Excel Возможность экспорта выбранных пользователей из системы в excel документ; Возможность экспорта выбранных заявок из системы в excel документ. Выбор производится с помощью поисков и фильтров;

Структура объектов Фирма Отдел Пользователь Домен Фирма Пользователь может входить в отдел, в фирму, либо быть не связанным ни с одним из них Пользователь

Статусы и приоритеты Возможно добавлять, редактировать и удалять статусы и изменять приоритеты в системе

Активы Главная таблица активов с привязкой к пользователям, отделам и фирмам системы

Тип 2 Тип 1 Структура активов Каждый актив входит в определенный тип, из которого берутся параметры. Для каждого актива вводятся свои значения параметров. Количество параметров неограниченно. Домен Фирма Отдел Актив Пользователь Актив Параметры

Поиск активов С помощью окна активных пользователей, при выборе нужного пользователя, отдела или фирмы; С помощью вкладки активов (главная таблица активов); В окне просмотра свойств пользователя, фирмы или отдела.

Информация о системе Используется толстый клиент (вся обработка происходит на компьютере клиента, соответственно чем мощнее рабочая станция клиента, тем быстрее работает система). Нагрузка на сервер минимальна; При написании использовались библиотеки Google Web Toolkit (GWT) от компании Google и GXT от компании Sencha на основе языка программирования Java (Oracle); Система работает c помощью Web-браузера (отображается как интернет сайт); Обновление производится на фоне, не затрагивая работающих пользователей;

Контакты АдресМосква, ул.Привольная 2/5 БОАС Телефон +7 (495) (495) Сайтboas.ru Skypepaul.kataykin