ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 1 ИНТЕРНЕТ СЕРВИС Адрес:г.Иркутск, ул.Партизанская, тел:(3952) LIBS
2 ИСТОРИЯ УЧРЕДИТЕЛИ 1 физическое лицо - 100% Приложение на основе Windows Media Player Classic - управление медиа библиотекой 2010 Веб-сервис FLIBRUS.COM - открытая библиотека описаний файлов пользователей 2011 Интернет проект LIBS - автоматизированная систематизация частных библиотек файлов
3 ПЕРСОНАЛ В штате 1 чел. Привлекаемых до 7 чел. Один дизайнер, 5 программистов, 2 программиста с опытом работы в команде не менее 3 лет.
4 ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ библиотека пользователя разрозненные источники файлов Описания сохраняются в те же файлы, что обеспечивает совместимость с различными приложениями типа: Windows Media, Apple iTunes, Google Android, … гибкое управление библиотекой описаний оценки файлов и описаний просмотр объединенн ой библиотеки рейтинги пользователей, файлов и описаний Веб-интерфейс ?? ? А Б В Г
5 ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Мини-приложение. Интернет-сервис. Интернет-сервис Мини-приложение библиотека изображения текст, видео, аудио, программы управление Веб-браузер
6 СРАВНЕНИЕ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ АНАЛОГАМИ ВОЗМОЖНОСТИ LIBSiTunes совместное заполнение описаний +- совместимость с системами межпользовательского обмена файлами +- ведение истории оценок пользователя +- просмотр описаний объединенной библиотеки всех пользователей +- оценки качества файлов отдельно от оценок описаний +- опциональная зависимое от описаний расположение файлов на диске ++ отсутствие потребности в антивирусных программах ++ независимость от ОС +- удобство использования совместно с узкоспециализированными решениями +- доступ к своей библиотеке с других компьютеров и мобильных устройств ++ возможность оценивать как по упрощенной 3х бальной системе, так и 5-ти 10-ти 100 бальной системе оценок. +-
7 РЫНОК Второй этап $14млд Первый этап ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ (в мире)
8 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ С целью минимизации рисков, проект состоит из двух этапов и каждый этап из двух частей инвестирования (создание продукта, формирование аудитории). Первый этап - пользовательская платформа сервиса, доходы - от рекламы на сайте. При достижении аудитории в 1млн. чел. параллельно с развитием механизмов первого этапа, при сохранении лояльности целевой аудитории, начинается реализация второго. Второй этап - механизмы покупки и продажи файлов, доходы - от процента с продаж.
9 МАРКЕТИНГ Актуальность предлагаемого сервиса определяют 4 фактора ежегодного роста: 1.скорость(трафик) интернета (Россия +79% на 2012 год) 2.аудитория интернета (Россия +71% на 2014 год) 3.объем дисковых накопителей (+100% каждые 2 года) 4.общее число файлов 5.рост рынка интернет рекламы (+47% на 2012 год) ( по данным РАЭК)
10 МАРКЕТИНГ Пиратский рынок цифрового контента, по данным «Руметрики», составляет 78% в мире, 98-99% по России. Оперирует эта аудитория как раз частными библиотеками файлов. Рост рынка платного контента обеспечивается в основном за счет этой аудитории. Разрозненность, легальных и нелегальных источников файлов, создает проблему несистематизированности, полного или частичного отсутствия описаний файлов. Предлагаемый сервис поможет решить эту проблему на базе частных библиотек и объединить, посредствам систематизации, любые источники файлов.
11 ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ Расширение производства 50 тыс. долл.10% НИОКР 200 тыс. долл.40% Маркетинг 250 тыс. долл.50% Общая сумма $ 500 тыс Основные цели: сформировать команду создан продукт (сервис) осуществить выход на рынок с аудиторией пользователей примерно 2 млн.чел. (по прогнозам эффекта от запланированных расходов на маркетинг, объема и темпов роста рынка) менее чем за 2 года работы сервиса
12 ПРОГНОЗ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ