Интерактивные образовательные ресурсы – образовательному процессу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИБЛИОТЕЧНЫЕ КАТАЛОГИ КАРТОТЕКИ Каталог – перечень документов, имеющихся в библиотеке и сгруппированных в определённом порядке Каталог – с древнегреческого.
Advertisements

СБА библиотеки : каталоги и картотеки Автор: Путилова С.Т., библиотекарь Большеусинской коррекционной школы-интерната Ноябрь, 2010.
Принципы систематизации информации в библиотеках Основы информационной культуры. Модуль «Библиотека как информационно-поисковая система» ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ.
Цель у рока : первоначальное знакомство учащихся 6 класса со структурой каталогов : алфавитного и систематического для выработки в дальнейшем навыков и.
Цель у рока : первоначальное знакомство учащихся 4 класса со структурой каталогов: алфавитного и систематического для выработки в дальнейшем навыков и.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
База данных, содержащая полнотекстовые издания литературы, выпущенной типографией УГТУ. Наполняемость: методические указания; методические указания; учебные.
Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г.
Намская средняя общеобразовательная политехническая школа 1 Намцы Центр информации и ИТ Медиатека в единой информационной среде школы.
База данных, содержащая полнотекстовые издания литературы, выпущенной типографией УГТУ. Наполняемость: методические указания; методические указания; учебные.
? современной библиотеки Портрет. Полифункциональность библиотеки -учебная библиотека -публичная детская и юношеская библиотека -культурно-просветительский.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
БИК по культуре И искусству Сфера обслуживания БИК.
Роль информационно-библиотечного центра (медиатеки) МОУ СОШ 12 в развитии учительского потенциала.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
МЕДИАТЕКА В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ
Результаты выпускных классов 11 «а» и 11 «Б» 2012.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
LOGO Медиатека в образовательном учреждении Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации.
Школьный информационно- методический центр – необходимость современного образовательного учреждения Шувалова Л.В., заместитель директора по УВР МОУ Фоминская.
Транксрипт:

Интерактивные образовательные ресурсы – образовательному процессу.

Школьная библиотека – медиатека в информационной службе школы.

Медиатека – это организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях информации.

Информационные ресурсы библиотеки. 1. Реальные: а) фонд печатных изданий; б) фонд документов на нетрадиционных носителях информации: - видеокассеты; - аудиокассеты; - кодопозитивы; - CD, DVD (образовательные и художественные), с лицензионными программными продуктами; - авторские медиаресурсы. 2. Интернет – ресурсы, сохраненные на дисках, дискетах, флэшках, в файлах, зип – папках библиотечных компьютеров.

Медиатека (структура построения ) 20. Естественные науки в целом Человек и окружающая среда. Охрана окружающей среды. Экология Математика 22.3 Физика 22.6 Астрономия. 24 Химические науки Географические науки. 28. Биологические науки. 3. Техника. Технические науки. 32. Радиоэлектроника. 63. История. Исторические науки Источниковедение. Вспомогательные (специальные) исторические дисциплины Исторические науки (2).История России. История Российского государства 63.3 (2) 622. Период Отечественной войны (1941 – 1945 г.г) 65.Экономика. Экономические науки ( 2 Рос) Внутренняя политика России. 67. Государства и права. Юридические науки.

(продолжение) 68. Военная наука. Военное дело Культура. Культурное строительство Наука Общая педагогика. 81. Языкознание 81.2 Английский язык 81.2 Русский язык Французский язык. 82. Фольклор. Фольклористика. 83. Литературоведение. 84. Художественная литература. (произведения) 85. Искусство. 88. Психология 9. Литература универсального содержания.

Информационная компетентность определяется как способность использовать информационные технологии для доступа к информации, ее идентификации, организации, обработки, оценки, а также ее создания и передачи. « Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года»

Образовательные ресурсы Интернет

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина

Библиотечные виртуальные справочные службы.