Анализ итогов учебного года
Итоги у.г.: Из 814 уч-ся: Успеваемость – 99,9% Качество – 43,1% (43,5%) резерв: 6,1%
Предметы, по которым учащиеся имеют одну «3» Классы-«рекордсмены»: 2а (5), 2г (5), 4а (4) предметк-воклассы Математика а (3), 2б, 2г (4), 3б, 4б (2), 4г 5а (3), 5б, 5г, 6а (2), 6б (2), 6в (3), 9г Русский язык10 3 2а (2), 2в, 2г, 3б (2), 3в, 4а, 4г (2) 5г, 8в, 10а Английский язык83а, 4а (3), 4в, 5г, 6б, 8в История19а Химия19в Физика110а Биология111а
Итоги у.г.: процент качества
МЦКО. Стартовая диагностика знаний учащихся по общеобразовательным предметам
МЦКО. Рубежная диагностика знаний учащихся по общеобразовательным предметам
МЦКО. Итоговая диагностика знаний учащихся по общеобразовательным предметам
МЦКО. Межпредметная диагностика образовательных достижений учащихся
МЦКО. Диагностика сформированности читательской грамотности
Результаты ЕГЭ предмет Всего сдавало % качестваСредний балл Максимальный балл русский язык697163,395 математика биология88765,578 информатика47570,391 история810073,196 английский язык 87573,993 физика107057,288 география литература обществознание
Суммарное количество баллов за 3 предмета КритерииКол.уч.Кол.% Более 280 баллов11,5 Более 260 баллов23 Более 250 баллов46 Более 240 баллов69 Более 230 баллов811,6 Более 220 баллов1014 Более 210 баллов1319 Более 200 баллов1725 Более 180 баллов4159
Результаты ЕГЭ (ср.балл)
Результаты ГИА предметВсего сдавало% качества Средний %верных ответов Максимальный % верных ответов русский язык ,497,6 математика ,789 биология318467,993 информатика2479,1 100 история127562,493 английский язык ,5100 физика78669,687 география239676,787 литература обществознание788675,7100 химия128376,8100
Результаты ГИА (% качества)
Анализ усвоения программы Направления развития Образовательные области Уровень усвоения ФизическоеЗдоровье85% 90%Физическая культура95% Безопасность90% Социально- личностное Социализация90% 87%Труд85% Познавательно- речевое Познание95% 93%Коммуникация92% Художественно - эстетическое Чтение художественной литературы 91% 92%Художественное творчество 93% Музыка94% Анализ усвоения программы дошкольного образования
Учебно-познавательное направление - цикл мероприятий по профилактике деструктивного поведения, употребления ПАВ и т.д. (лекции посетили: 32% учащихся среднего и старшего звена) Воспитательная работа
Культурно- просветительское направление 265 экскурсий за учебный год Театры: 3% Библиотеки: 18% Прочие экскурсии (музеи, выезды в другие города и страны): 79% Более 40% учащихся приняли участие в традиционных школьных конкурсах и праздниках Воспитательная работа
1.Неэффективное взаимодействие между различными школьными службами. Социальные педагоги Педагоги- психологи Классные руководите ли Воспитательная работа
2. Необходимость повышения педагогического мастерства в рамках работы с родителями и детьми (с учетом психологических, физиологических и иных ообенностей) 3. Отсутствие системы взаимодействия с ДО комплекса Воспитательная работа
Зуденков Иван, 11а класс Акимов Михаил, 3б класс Аверин Артем, 3в класс Мангир Денис, 7в класс
Окружные олимпиады история – победитель Зуденков Иван, 11а обществознание – победитель Зуденков Иван, 11а призер Шепелева Елена, 8в история – победитель Зуденков Иван, 11а обществознание – победитель Зуденков Иван, 11а призер Шепелева Елена, 8в Городские олимпиады история – призер Зуденков Иван, 11а
Окружные олимпиады право – призеры Зуденков Иван, 11а Игнатов Даниил, 10а Майоров Дмитрий, 10б физика, экология – призер Сапожникова Василина, 7а английский язык – призер Грачева Анастасия, 11в ОБЖ – призер Лысов Андрей, 11в право – призеры Зуденков Иван, 11а Игнатов Даниил, 10а Майоров Дмитрий, 10б физика, экология – призер Сапожникова Василина, 7а английский язык – призер Грачева Анастасия, 11в ОБЖ – призер Лысов Андрей, 11в
58 «Отличники» – 58 лауреатов 16 «Интеллектуалы» - 16 лауреатов 21 «Творчество» - 21 лауреат 37 «Спортсмены» - 37 лауреатов 32 «Активисты» - 32 лауреата 110 «Партнеры в образовании» лауреатов
В основном поставленные задачи на учебный год были выполнены. В течение учебного года в результате совместной работы успешно осуществлялся процесс формирования школы-комплекса. В дошкольном отделении проводится планомерная работа по охране и укреплению психологического и физического здоровья детей, наблюдается положительная динамика усвоения программного материала детьми разных возрастных групп по сравнению с предыдущим годом.
Учебные программы начального, основного и среднего образования по всем предметам пройдены. Все учащиеся успешно осваивают государственные программы. Качество обученности остается стабильным (43%). Система подготовки к ЕГЭ и ГИА позволяет добиваться улучшения результатов. Профессиональный уровень педагогов позволяет реализовать на практике инновационные технологии и методики, в том числе по оценке знаний учащихся.
Система воспитательной работы способствует формированию у учащихся целого ряда положительных качеств, развитию инициативы, активной жизненной позиции, формирует ответственность. Работу педагогического коллектива над методической темой школы «Критериальное оценивание участников образовательного процесса как условие повышения качества образования» следует признать удовлетворительной.