урок 6 окружающий мир 4 класс
Сформировать представление об окружающем нас мире с точки зрения историков; Ознакомить с наукой историей; Развивать любознательность, умение наблюдать, рассуждать, делать выводы, основываясь на полученных знаниях и собственном опыте.
3. Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетняя Катюша нашла старинную монету. 5. В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке. 6. В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду. 4. В конце XVIII века в Москве появилось прекрасное здание – Пашков дом. Ныне здесь находится Российская государственная библиотека.
Исторический источник – это все, что может рассказать нам о прошлом людей. Археология – это наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
Что такое история? Что называют историческим источником? Какую науку в шутку называют «историей, вооруженной лопатой»?
Прочитать текст, ответить на вопросы (с. 35 – 41) Выполнить задания 1, 2 с. 41 В тетради с. 17 4,5