Максим Якобсон ЕМВА-13 Руководство маркетингом с 1999 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)» Подготовила: учитель МБОУ «Лицей 21» Железнова.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга.
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру. План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом 2.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Макарова Е.А. 1 Организационный менеджмент. Макарова Е.А.2 Тема 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Сущность и общая характеристика организационных структур.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на примере ООО « РЕАЛ ПЛЮС » ) Выполнил: А.Р. Атаулов Научный руководитель: Ю.В.Кузьминский.
Транксрипт:

Максим Якобсон ЕМВА-13 Руководство маркетингом с 1999 года

Бизнесы недовольны собственными результатами. Бизнесы недовольны работой маркетологов. Маркетологи недовольны отношением бизнеса к себе. 2

3

4

5

6

7

Мечта о Return on marketing investments Конверсия – мера коммуникаций Эффективность маркетинга = эффективности коммерческой деятельности Например, marginal return on assets marginal return on headcount marginal return on floor area … 8

Нет спроса Подмена задачи развития задачей роста Недостаток знаний Низкий уровень конкуренции… Нет предложения Подробнее см. «Вакансия: директор по деградации» 9

10

11

12

Источник целеполагания Постоянная актуализация Стратегия всегда есть В головах первых лиц В фактическом движении компании Самая дорогая стратегия – отсутствие стратегии 13

Не востребованы и не интегрированы в систему управления Мало используются данные учётной системы Мало внешних данных Неадекватно мал бюджет Разные данные слабо интегрированы Неадекватные показатели в неадекватных разрезах Мало анализа экономики Не дают информации о внешней и внутренней среде См. «Аналитика, открывающая глаза» 14

Продукт – основа всего Определяет вид деятельности компании Определяет природу USP Фундамент экономики (валовая прибыль) 15

Ситуация Неэффективные, часто вырожденные процессы управления продуктом, в т.ч. ассортиментом и ценообразованием… … основанные на отсталых технологиях 16

Решение Связь со стратегией не только через показатели, но и через планы и регламентирующие документы Аналитика Новые технологии Управление «маркетологами», а не «коммерсантами» 17

Продажи экономически слабо обоснованы Продажи слабо связаны со стратегией Примат силового менеджмента над содержательным = «подмена развития ростом» 18

Роль маркетинга в развитии продаж Содержательность, осмысленность, целенаправленность развития продаж Аналитика и планирование Связь со стратегией Повышение эффективности Плюс поддержка продаж, которой обычно всё и ограничивается См. «Распугать клиентов, чтобы увеличить прибыль» 19

Нет опоры на конкурентное преимущество Недостаточно аналитики До коммуникаций После коммуникаций 20

21

22

Целостность Единое управление по всем уровням и функционалам Содержательность Анализ – планирование – реализация – контроль Регулярность Процессы и технологии 23

Аргументы за 1: Единое управление всей коммерцией Центр ответственности Аргументы против 1: Разные типы личности Разные горизонты Противоположные интересы при планировании Деградация маркетинга 24

«У коммерческого предприятия есть две и только две основные функции: маркетинг и инновации. Только маркетинг и инновации дают результаты; всё остальное – издержки». Питер Друкер 25

Максим Якобсон