Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность Характеристики контекстной рекламы
Реклама через Бегун во всех популярных поисковых системах Уанета и Рунета Поиск
Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Особенности поисковой рекламы
97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске менее 5 минут в день! Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор», Июль Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Лето Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Осень Простые примеры
Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Особенности поисковой рекламы
Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью до 800 гривен. Источник: исследование Rambler.Ru
Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью От 800 до 8000 гривен Источник: исследование Rambler.Ru
Если речь идет о товаре стоимостью свыше 8000 гривен Время принятия решения о покупке
Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Особенности поисковой рекламы Только поисковой рекламы не всегда достаточно
Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст)
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Технология Автоконтекст
Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст). Анализ поведения (поведенческие технологии)
Контекстная реклама Поисковая реклама
Типы сайтов в партнерской сети Бегуна 1) Поисковые системы ( + ретаргетинг!) 2) Тематические блоги, форумы 3) Почтовые рассылки 4) Тематические каталоги, доски объявлений 5) Ресурсы с поведенческим таргетингом 6) Доменные паркинги
Практические советы по приготовлению «контекста»
Разделяйте рекламные кампании для поиска и партнерской сети: 1) Оптимизация цены (поиск дороже партнерской сети) 2) Повышение эффективности (учитываем место коммуникации в обращении)
Объявление для поисковых систем Содержит ключевые слова, конкурентные преимущества, условия покупки Гостиница в Сочи, 1-я линия! Уютные номера от 2600 р./сут., домашняя атмосфера. Скидки до 4 июня. Онлайн-заказ. Как эффективнее работать с партнерской сетью +25% переходов -5% переходов +12% конверсия
Объявление для партнерских сайтов Текст должен цеплять, привлекать внимание, интриговать Не египьте себе мозг. Отдохните в Сочи! Отель 3* на 7 дней от руб. на 2-х. Комфортно, доступно, на уровне. Текст объявления в партнерской сети РАЗБУДИТЬ!
Система «Бегун» транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с таргетированием по: Оператору связи Марке телефона Операционной системе Возможностям устройств Мобильная реклама
1) Берите аудиторию не только на поиске – дешевле и/или больше 2) Разделяйте рекламные кампании по площадкам (min 2 – поиск и партнерская сеть) 3) Разные объявления для поиска и партнерской сети 4) Больше ключевых слов для партнерской сети 5) Используйте новые форматы Резюме
+380(44) Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами ООО «Бегун-Украина»