Сетевые сообщества в деятельности педагога Авторы презентации: Ковшарова Т.В., к.п.н, Мяло Т.Ю.,старший методист ОГОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» Иркутск 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональное методическое объединение педагогов Костромской области как сетевое профессиональное сообщество Все связано. Все едино. КОИРО Осипова Л.Г.,
Advertisements

Новые возможности социальных сервисов для решения педагогических задач.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Голубева С.Б. МКОУ СОШ 8, г. Красноуральск.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Сетевые сообщества как инструмент методической поддержки в работе учителя.
Подготовила: Шевченко Л.Н., преподаватель кафедры ИТ и ДО.
Полезные ссылки в Internet. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Курсы АПК и ППРО Тема2.1: Регистрация в педагогическом сообществе Выполнила: Олейникова Екатерина Владимировна Владимир, 2011 г.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Сетевые социальные сервисы. Цели изучения социальных сервисов: 1.Получить представление об основных типах социальных сервисов 2.Обсудить педагогические.
Профессиональное развитие педагога через деятельность в сетевых предметных методических сообществах.
Учитель высшей категории, старший учитель, Лора Викторовна Кравченко Учитель физики высшей категории, учитель-методист, СШ 1, Лора Викторовна Кравченко.
Сетевые педагогические сообщества – одна из инновационных форм развития профессионализма в школе методический день Следует поддержать развитие сетевых.
Социальные сервисы сети Интернет. Цели данной презентации: Дать определение сообществ обычных и виртуальных Рассказать о сетевых социальных сообществах,
Транксрипт:

Сетевые сообщества в деятельности педагога Авторы презентации: Ковшарова Т.В., к.п.н, Мяло Т.Ю.,старший методист ОГОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» Иркутск 2009 © ОРЦ

Сетевое или виртуальное сообщество Сетевое или виртуальное сообщество (Net Community, Virtual Community) обозначает людей общающихся между собой при помощи информационной сети Интернет. Люди пользуются его ресурсами и возможностями в разных жизненных ситуациях и с разными целями. Цель может быть развлекательная (игровая), информационная, учебная и профессиональная.

Отличительные черты сетевых сообществ Информационный обмен между членами сообщества поддерживается через сеть Интернет. Для хранения информации среди сообщества используется цифровая память. Для доступа к хранимой сообществом информации используются программные агенты

Предпосылки создания сетевых педагогических сообществ Интенсивная технологизации и информатизации образования; Активное познание с целью преобразования педагогической практики; Овладения новыми педагогическими техниками и технологиями; Педагогическое творчество учителей- исследователей.

Цель сообщества учителей Сетевые сообщества учителей или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети Основной целью данного сообщества должна быть подготовка учителей для профессиональной деятельности в сети. Учителя могут найти рекомендации по возможной деятельности в сети, методические разработки по участию или проведению различных мероприятий в сети (проектов, конкурсов, конференций, форумов и т. д.).

Сетевые социальные сообщества Социальные сервисы - это сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. Простые групповые действия участников сообществ: персональные действия участников(записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов, размещение медийных файлов) и коммуникации участников между собой (мессенджеры, почта, чат, форум, комментарии в блоге) Сетевое социальное сообщество =Сервисы + Действия +Коммуникации

Закономерности, характерные для развивающегося профессионального образовательного сообщества создание и поддержка веб-сайта, который является организующим "центром; значимая роль координатора или координирующего центра, инициирующего различные сетевые мероприятия; целенаправленное использование самых разных видов коммуникаций; проведение конкурсов, олимпиад, сетевых обучающих игр, организация консультаций, круглые столы с ведущими учеными, методистами; создание базы данных с методическими разработками; создание коллекции систематизированных ссылок; периодическое подведение итогов за определенный период времени с выделением наиболее значимых достижений, выдвижение активных участников на материальное или моральное поощрение, представление качественных материалов на сертификацию; организация очных встреч, мероприятий, которые также играют значительную роль для активизации взаимодействия сетевого сообщества.

Содружество методических объединений (СОМ)

«Интернет - государство учителей» (ИнтерГУру)

Региональные объединения учителей России и Еропейская Школьная Сеть

Содружество методических объединений (СОМ)

Всероссийский виртуальный педагогический совет это безграничное пространство для общения учителей на расстоянии, это одна из форм дистанционной деятельности и возможность повышения профессиональной квалификации; из разных городов и сёл делятся своим опытом работы, обсуждают волнующие их вопросы, имеют возможность напрямую общаться с авторами учебников, учёными, специалистами системы образования; обсуждают актуальные вопросы процесса модернизации школы, дистанционного обучения, делятся своими успехами в школе, городе, селе, районе.

«Приангарье. Учителя в Сети»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!