Образовательные возможности ИКТ Лекция 3 В.В. Протопопова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ермолова Елена Евгеньевна, учитель химии. ЭОР Информационные продукты, для воспроизведения которых используются электронные устройства Совокупность программ.
Advertisements

Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
Психолого-педагогические аспекты использования ИКТ в образовательной среде Лекция 2 В.В. Протопопова.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность.
ИКТ в образовательном процессе. Информационные технологии - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных.
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Современный урок с точки зрения требований ФГОС нового поколения II демонстрационная площадка-конференция. Секция 4 «Современный урок» 7 февраля 2013год.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ. Обучающийся в виртуальной образовательной среде.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Использование электронных образовательных ресурсов при реализации ФГОС Вендрова Ольга Наумовна, заместитель генерального директора, Издательский центр.
Применение информационных технологий и ресурсов ИМЦ в учебно-воспитательном процессе ОУ.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Транксрипт:

Образовательные возможности ИКТ Лекция 3 В.В. Протопопова

Способы эффективного использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе средство обработки традиционных заданий в специальной форме; помощник в учении; средство коммуникации; инструмент моделирования действительности.

Информационная технология обучения – это педагогическая система, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с дидактическим материалом.

Электронные издания: -по наличию печатного эквивалента; -по природе информации; -по целевому назначению. Образовательные издания: -учебные; -научные; -научно-популярные; -справочные; -художественные. Электронные ресурсы: -информационно- справочные; -учебные: * средства получения информации, * средства проведения занятий, * средства аттестации ; -общекультурные.

Концепции включения электронных медиа в процесс обучения Конструктивистская теория Теория бихевиоризма

Медиа как инструменты для самоуправляемого обучения («cognitive tools») позволяют: представить различные точки зрения на учебное содержание; подготовить индивидуальные задания и способы их выполнения; мотивировать обучающихся; передать обучающимся управление и контроль за обучением и т.д.

Какую роль играет педагог?

Компоненты готовности преподавателя к использованию ИКТ: мотивационный; целевой; информационный; деятельностный.

Как часто? Зачем? Каким образом? Что?

Спасибо за внимание!