ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ на Портале ЛІГА.net
§ О портале ЛІГА.net О портале ЛІГА.net § Интернет-конференции на портале ЛІГА.net: преимущества и описание. Интернет-конференции на портале ЛІГА.net: преимущества и описание. § Портрет аудитории портала ЛІГА.net Портрет аудитории портала ЛІГА.net § Результат Результат § Медиа-план Медиа-план § Контакты Контакты С одержание
Посещаемость Портала ЛІГА.net: более 530 тысяч уникальных пользователей в неделю, которые просматривают 2,7 млн. страниц в неделю и более 10 млн. страниц в месяц. Портал входит в ТОП-10 украинских Интернет-проектов по охвату всей аудитории украинского Интернета по данным gemiusAudience и является одним из лидирующих ресурсов категории «Бизнес и Финансы» по данным рейтинга Bigmir)net.ЛІГА.netgemiusAudience Bigmir)net Основные рекламные площадки Портала Главная страница Посещаемость: более 32 тыс. уникальных пользователей в неделю. Одна из двух рекламных площадок Портала с максимальной долей топ-менеджмента (20%) в составе аудитории.Главная страница Сайт ЛІГА.Новости Ленты общественно-политических и деловых новостей. Посещаемость: более 270 тыс. уникальных пользователей в неделю.ЛІГА.Новости Сайт BIZ.liga.net Новости и аналитика по рынкам и компаниям Посещаемость: более 86 тыс. уникальных пользователей в неделю, наибольшая доля топ- менеджмента (23%) в структуре аудитории среди всех проектов ЛIГАБiзнесIнформ.BIZ.liga.netЛIГАБiзнесIнформ О портале ЛIГА.net
Интернет-конференции – это современный инструмент продвижения и PR, который позволяет: наладить живые коммуникации с потенциальными потребителями получить мгновенный отклик от Вашей целевой аудитории в виде вопросов, пожеланий и отзывов донести в ходе общения в режиме real-time информацию о Вашей продукции избежать агрессивного рекламного воздействия и увеличить лояльность Ваших покупателей Преимущества Интернет-конференций: неформальное общение с потребителями в форме "вопрос-ответ" в режиме реального времени адекватное реагирование на вопросы Вашей целевой аудитории долговременный охват и широкое покрытие Ваших потенциальных покупателей (клиентов) за счет постоянного присутствия текста Интернет-конференции на портале ЛІГА.netЛІГА.net широкое и массированное освещение Вашего общения с потенциальными потребителями на портале – баннерная и текстовая реклама, новости-анонсы, рассылка приглашения на участие в Интернет-конференции подписчикам рассылок портала, создание отдельной страницы с информацией о респонденте, пост-освещение события в виде пост-релизов и фоторепортажей гибкие форматы Интернет-конференций для максимального удовлетворения Ваших потребностей. П реимущества
1.В течениt трех дней с помощью специальной формы на странице Интернет-конференции, читатели задают интересующие их вопросы гостю/ Интернет-конференции 2.Гость Интернет-конференции отвечает на собранные вопросы (у нас в Пресс-центре в форме интервью или в формате удаленного доступа) 3.Далее на Портале liga.net публикуется полная версия Интернет- конференции, размещается новость в ленте новостей и пост-баннер на стартовой странице портала. О писание
Весь портал Целевые группы ×топ-менеджмент 15,73% ×квалиф. специалист 37,62% ×офисный работник 15,42% ×рабочий/технический 1,53% ×другое 10,74% Main page Целевые группы ×топ-менеджмент 25,52% ×квалиф. спец.42,57% ×офисный работник 11,41% ×рабочий/технический 0,69% ×другое 7,61% 1. Финансовый статус (позиция в компании) Использованы данные исследования Gemius Audience П ортрет аудитории портала ЛiГА.net (выборочные данные)
2. Распределение по доходу Весь портал Main page П ортрет аудитории портала ЛiГА.net (выборочные данные)
3. География посетителей регион Весь портал Main page П ортрет аудитории портала ЛiГА.net (выборочные данные)
Публикация в разделе "Интернет-конференция" ответов на вопросы читателей ЛИГИ Размещение в разделе "Интернет-конференции" фото участника Интернет-конференции и постоянной ссылки на конференцию Р езультат
Оформить заявку и/или узнать более детальную информацию Вы можете у руководителя проекта Дениса Черкашина по тел./факс: (044) , или по моб , страница в Интернете: К онтакты