Стратегия компании на рынке труда Бочарова Наталья, Директор проектов е-Проф.ру, JobTech`08.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
Advertisements

В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
К ачество подготовки персонала для промышленности К ачество подготовки персонала для промышленности Ганин С. П. Директор по качеству ОАО «ЗЭиМ»
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Сезон охоты на Employer Brand Екатерина Степанюк, Руководитель Департамента комплексных исследований.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Как искать работу и представлять себя на рынке труда Марина Маковий, директор Headhunter.COM.UA (044)
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Михаил Смирнов Директор по маркетингу, компания «Мирмекс» «Корпоративный портал: новые возможности для развития бизнеса» 22 ноября 2011.
КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Hh.ru лидер среди онлайн – ресурсов для поиска работы и найма персонала СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТРУДА ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОССИИ 1.
«Роль HR-департамента компании в построении эффективных коммуникаций между подразделениями компании»
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
«Третье поколение»: Как бизнес решает проблему дефицита профессионалов? Елена Титова Директор OD&HR КаР-Тел.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Потенциал маркетинговых технологий в управлении человеческими ресурсами Татьяна Комиссарова 9 декабря 2008г.
Транксрипт:

Стратегия компании на рынке труда Бочарова Наталья, Директор проектов е-Проф.ру, JobTech`08.

Стратегия HR ЕСТЬ ли УНИКАЛЬНОЕ предложение у вашей компании для РЫНКА труда? КТО ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ? КАК ее ПРИВЛЕКАТЬ ? КАК поддерживать ЛОЯЛЬНОСТЬ ?

HR-Маркетинг !

Мы работаем на рынке труда Мы работаем на рынке труда Конкуренция на рынке труда требует от HR применения МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА: 1. Цена 2. Продукт = компания 3. Место = рынок труда 4. Целевая аудитория 5. Реклама и продвижение

Поколение Y и особенности работы на молодежном рынке труда

Скандалист еще только идет". Поколение Y Они как поколение X (60-70 гг.р), но «на стероидах», – Они приходят с высокими требованиями к себе, своему работодателю, своему боссу. Вы думаете, что видели скандал, когда на работу пришло поколение X ? - это была дружеская потасовка.

«Теория поколений» Пророки/ Идеалистичный 1923–1945 гг. р. Бродяги/ Реактивный 1943–1965 гг. р. Герои/ Гражданский 1965–1984 гг. р. Артисты/ Адаптивный 1983–2000 гг. р. William Strauss and Neil Howe «Generations (1991) «The Fourth Turning (1997)

Какие ОНИ? Продукт самого «дето»-центричного поколения». Космополитичны Разнообразны по демографии поколения – 1/3 принадлежит к соц– культ. меньшинствам. Профессиональные пользователи устройств коммуникаций и медиа. Прекрасно ориентируются в информационном потоке Имеют навыки выполнения функций в параллельном режиме / multitaskers /

Какие ОНИ? Продукт самого «дето»- центричного поколения» Космополитичны Разнообразны по демографии поколения – 1/3 принадлежит к социальным культурным меньшинствам.

Какие ОНИ? Профессиональные пользователи устройств коммуникаций и медиа. Прекрасно ориентируются в информационном потоке Имеют навыки выполнения функций в параллельном режиме / multitaskers /

Поколение Y на работе Ищут разнообразия в обязанностях Меньше всего они отвечают требованиям командно-контрольного стиля менеджмента. Они выросли, задавая вопросы своим родителям, а теперь они задают вопросы своим работодателям. Для них ценность отношений выше ценности статуса (бренда).

Поколение Y на работе Они хотят работать, но не хотят, чтобы работа была их жизнью. Они ценят гибкий рабочий график, возможность удаленной работы посредством телекоммуникаций. Cтремятся к обучению на базе он-лайн инструментов

Поколение Y требует новых маркетинговых приемов Интерактивность коммуникации Высокая соответствие сообщений и аудитории -таргетированность Возможность для самовыражения = создание «своего» контента Быстрый видимый результат Использование технических средств коммуникаций

Тактика работодателя Политика «открытых» дверей Не-формальность общения. Обратная связь от менеджмента Встречи студентов и топ-менеджеров Корпоративные и личные блоги Работа с корпоративной мифологией: «боги и герои»

Формируйте развитие профессиональной среды в «зоне интересов» вашего бизнеса Программы обучения и сертификации Лекции в ВУЗ-ах, гранты и стипендии Спонсорская поддержка образовательных и научных мероприятий (вузы и школы) Технологические семинары и карьерные выставки

Выделяйтесь! «Нормальность – дорога в никуда». Привлекайте в процесс топ-менеджеров, они легче других притягивают таланты и создают приверженности. Будьте понятны целевым соискателям, вызывайте желание присоединиться. Транслируйте Виденье и Перспективу. Работайте с репутацией – компании имеют таких сотрудников, которых они достойны.

СПАСИБО! Наталья Бочарова ООО «Профессионал Точка Ру»