Бизнес под «Ключ»
Содержание 1.Наша компания (история, учредители) 2.Цели и Идея проекта 3.Стратегические планы на год 4.Наши Партнеры 5.Структура управления бизнесом 6.Быстрый Старт для Лидеров 7.Вывод 2
Наша компания Руководители компании: Генеральный директор – Курт Эгли, Швейцария Юрист компании – Рольф Рэц, Швейцария Директор по маркетингу – Хрящев Руслан, Украина Директор по финансам – Алексеенко Алексей, Украина История компании: г. – первые переговоры с представителем завода г. – получение первых образцов и проведение тестирования г. – принятие решения о создании компании г. – подписание контракта на заводе SA Worben, Швейцария г. – открытие продаж в Украине г. – Реструктуризация бизнеса, головной офис в Швейцарии 3
Цели и идея проекта Цели компании на 5 лет: Открытие офисов компании на пяти континентах Создать штат активных дистрибьюторов в мире человек Создать базу постоянных пользователей в человек Открыть 1000 Сервисных Центров в странах СНГ Открыть Акционерную компанию с акционеров Идея проекта: Занять премиальный сегмент рынка косметики в системе прямых продаж Предоставить потребителю Швейцарский продукт высокого качества Изменить свой стиль жизни вместе с компанией «RAURA» 4
Планы на год 2011 г.: Ввод новой линейки по уходу за телом из 8 позиций Открытие интернет – магазина, запуск системы для продавцов Открытие 20 Сервисных Центров (100 наименований) Вторая конференция в Швейцарии (для Лидеров) Участие в Киевской выставке (декабрь) Официальное открытие России 2012 – 2013 г.г.: Открытие 500 Сервисных Центров по СНГ Ввод всего ассортимента завода Официальное открытие Казахстана 2013 – 2016 г.г.: Запуск собственного бренда «RAURA» Открытие офисов на 5 континентах 5
Наши партнеры Компания работает по международным стандартам. Нашими партнерами являются: 1.Завод Cosmétique SA Worben, Швейцария 2.Консалтинговая компания «Inalta AG» Швейцария 3.Экспресс почта - PONY EXPRESS - ведущий национальный оператор на рынке экспресс - доставки почтовых отправлений и грузов по всей территории Украины, России, в страны СНГ и за рубеж 4.Contact Center Zvonkoff – эффективный и надежный способ коммуникации 5.Программное обеспечение «Комплексный учет МЛМ» компания «Квадрософт» 6
Структура управления бизнесом Руководитель бизнеса Бизнес Платформы Интернет магазин Сервисный центр Для начала сотрудничества с компанией каждый приобретает комплекс, на выбор, стоимостью 200Евро Компания предлагает три направления бизнеса: «Бизнес Платформы», «Интернет – магазин», «Сервисный центр» Рассмотрим каждый Вариант в отдельности: 7
Проект «Бизнес Платформы» (далее БП) 1.За закрытие Стартовой БП бонус – 200 Евро (один раз) 2.За закрытие Основной БП – бонус 1000 Евро (постоянно) Система мотивации для Руководителя (состоит из 5 шагов Лидера) ШагиЗвание5 шагов Лидера Бонусы от всей структуры 1 шагРуководитель 1 уровняЗакрыть три Основных Бизнес Платформы5% 2 шагРуководитель 2 уровня В Вашей структуре 2 Руководителя 1 уровня в разных ветках, по одному в каждой7% 3 шагРуководитель 3 уровня В Вашей структуре два Руководителя 2 уровня в разных ветках, по одному в каждой8,50% 4 шагРуководитель 4 уровня В Вашей структуре 2 Руководителя 3 уровня в разных ветках, по одному в каждой10% 5 шагРуководитель 5 уровня В Вашей структуре 2 Руководителя 4 уровня в разных ветках, по одному в каждой15% Акционер В Вашей структуре 2 руководителя 5 уровня в разных ветках, по одному в каждой 8
Проект «Интернет – магазин» Данный проект предназначен для дистрибьюторов которые имеют квалификацию «продавца». Он приобретает продукцию и автоматически располагается в Бизнес Платформе. Дистрибьютор начинает зарабатывать сразу как приобрел комплекс. По прайс – листу компании, его розничный бонус составляет 33,3% Каждый дистрибьютор, имеет право на получение бонусов с объемов продаж своей структуры, от 18,5% до 37,5% 9
Проект «Интернет – магазин» Таблица «Бонус от объема продаж» Руководитель глубинаПартнер* 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень Личный объем закупок, месяц % 28,5% 3 7% 4 5% 5 3% 6 2% 7 ИТОГО18,5%25,5%30,5%33,5%35,5%37,5% Партнер* - два лично приглашенных дистрибьютора 10
Проект «Сервисный Центр» Цель – открытие эксклюзивного профессионального салона красоты по обслуживанию партнеров компании и клиентов города Ассортимент Центра - только продукция Colose, 100 наименований Задачи Сервисного центра: 1.Организация места, персонала, техническое обеспечение 2.Управление бизнесом и отчетность в головной офис 3.Проведение мероприятий согласно программе развития центра 4.Участие в программах по обучению персонала 5.Постоянная информационная поддержка своих клиентов 6.Плановое проведение региональных митингов партнерам 7.Запуск проекта «Профессиональная косметика для салонов» 8.Техническое обслуживание партнеров и клиентов компании 11
«Быстрый Старт» На этапе развития компания предлагает партнерам программу Быстрый Старт. Цель – предоставить возможность Лидеру строить бизнес с компанией и сразу получать вознаграждение согласно своего уровня Перспектива – Лидеры, создав круг потребителей, подают заявку в компанию на открытие Сервисного Центра в своем городе 12
Открытие представительств компании в странах СНГ и Европе Для Инвесторов 13
Вывод В данном Проекте «RAURA» мы охватили все направления бизнеса. Что мы предлагаем: 1.Продукцию Швейцарского завода, которому 110 лет 2.Международные стандарты сервисного обслуживания 3.Бизнес систему в трех проектах 4.Программа Быстрый Старт для Лидеров 5.Открытие Эксклюзивных Сервисных Центров в СНГ Благодарю за внимание Добро пожаловать в компанию «RAURA» 14