Игра: от идеи до продукта Докладчик: Алексей Гончаров
О докладчике - 10 лет в индустрии разработки игр и мультимедиа - Работал на должностях от 3Д художника до Руководителя компании AeroHills «Алиса: Английский в стране чудес.» - Aerohills / Новый Диск Telladar Chronicles: Decline издатель – Akella Boiling point: Road to Hell издатель – ATARI Gods and Generals издатель -Activision M&M`s game: Lost formula`s издатель – Simon & Shuster NY Другие известные проекты, о которых нельзя говорить…
Целевая аудитория этой лекции Будущие девелоперы. Начинающие девелоперы. Начавшие девелоперы. Опытные руководители скучают.
Чем привлекательна разработка игр? Заработок на жизнь Самовыражение Интересные задачи Веселая жизнь на работе (вместо работы) Оригинальные, интересные люди – коллектив.
Откуда берутся разработчики? Фанаты компьютерных игр… НО! Хороший игрок – это еще не профессия! Фанаты НЕ компьютерных игр (RPG, истор. реконструкции, Толкиенисты, прочие) Смежные дисциплины: Художники Программисты Режиссеры кино Журналисты/Литераторы
Предпосылки для возникновения идеи игры. На основе любимой существующей игры – развитие идеи Наличие наработок у команды - мод команды – от уровней до самостоятельного продукта - миры из настольных РПГ игр - прочее На основе внешних IP (из литературы, кино, прочее) Новая оригинальная игра (осторожно !)
Для кого мы делаем игры? Девелоперы – бывшие игроки Не для себя родимого! Игра мечты
Позиционирование проекта Аудитория Широта охвата против нишевости Жанр Фичи проекта
С чего начать? Игра мечты Малые формы - Аддоны - Моды - Шаровара - Казуальные игры - Мультимедиа - Мобильные платформы Модовый подход (незначительная доработка движка и контента) Малые Консоли – PSP, DS
Производство, финансы, ресурсы Идея (дизайн документ) Команда Бизнес-план Бюджет График разработки Риски
Этапы разработки Vision - Образ продукта Pre-production – предпроизводственная подготовка - Дизайн-документ - Технологии - Движок игры - Art-графический стиль и примеры решений - Прототип Production – производство Отладка, шлифовка Testing - Тестирование Alpha, Beta – версии Master - Сдача проекта – Мастер
Производство-формальности Регистрация компании Бухгалтерия Команда - Обязанности График разработки – milestones
Организация рабочего процесса Менеджмент задач Локальная сеть Файл сервер Средства коммуникации Система контроля версий Tools для разработки Система автоматической сборки билда
Обсуждение Вопросы ?