CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Advertisements

Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Социальная акция кваса «Хатнi» «Падаруем дзецям свята!» Номинация: Лучший ивент для бренда.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
PR-активность компании «Премьер-Игрушка». Выпуск 1 Москва 2013.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Региональный руководитель программы Андрей Валерьевич Литвин
C-16: ЛУЧШИЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ Sony Ericsson: Spark Index.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
«Не гони, водитель, ты ведь тоже родитель» Автор: Алексеева Елена Валерьевна Учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ 3» Проект Социальной акции.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Транксрипт:

CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда

Вводные Исполнитель: #8.5 Продукт: пиво «Бобров». Тип мероприятия: клубные вечеринки.

Бриф Задача агентства: Необходимо разработать креативную идею для серии клубных вечеринок и воплотить ее в жизнь. Задача – продолжить успешную коммуникацию бренда «Бобров» для развития его имиджа как успешного и современного бренда. Key consumer insight: Как и многие современные люди, я более открыт всему новому, чем люди старшего поколения. И это здорово, когда твое видение, мнения и решения разделяются другими людьми и находят поддержку у друзей. Brand proposition «Бобров» – самое свежее пиво в стране, которое разделяет свежий подход современных белорусов.

Решение Основная идея этого проекта заключалась в том, что молодежь сама могла создать вечеринку в своём городе. Таким образом мы вовлекали молодежь в свежую коммуникацию в ходе которой они, не прилагая особых усилий, сами являлись организаторами вечеринки. ПОДЕЛИСЬ СВЕЖИМИ ИДЕЯМИ! Название вечеринки: Зачетные вечеринки « Бобров » – свежий сезон! Коммуникационный посыл: Поделись свежими идеями!

Имплементация - Этапы коммуникации: Пре-ивент коммуникация (максимальное вовлечение). Коммуникация во время вечеринок (максимальное участие). Пост-ивент коммуникация (максимальное освещение).

Интернет ( промо сайт) + Социальные сети Для каждого региона, включая Минск, было проведено интерактивное голосование, в котором каждый мог выбрать из предложенных вариантов активностей то, что им больше всего нравится. Исходя из результатов голосования были составлены шесть уникальных вечеринок. В социальных сетях Facebook, Вконтакте были созданы тематические сообщества. В данном сообществе людям было предложено делиться своими свежими идеями и выбирать составляющие вечеринки в своём городе на сайте. Также в социальных сетях проходил конкурс на лучшую вечеринку реализованную ранее.

Промо В клубах проходила предварительная промо-акция, в ходе которой каждый из клабберов мог предложить свою «свежую идею» активностей в клубе, которую он хотел бы реализовать. Механика: каждому гостю клуба промоутеры предлагали нетбук, подключенный к сети Интернет. Каждый мог зайти в группу Вконтакте и написать свои свежие идеи прямо на стене. Таким образом, данная акция проходила не только в клубах, но еще и на стене группы.

По итогам голосования мы создали 6 уникальных вечеринок в 6 городах.

Ивент

Пост PR В рамках Post Pr журналистам было предложено поучаствовать в конкурсе на самый свежий отчет о свежих вечеринках. Автор лучшей статьи получал приз – нетбук. Таким образом мы добились максимальных откликов у журналистов на бесплатной основе.

Эффективность: человек посетило вечеринки. Посещение сайта - более человек. Количество человек, зарегистрировавшихся в социальных сетях (тематические группы) – более 9500 человек. Отклики в СМИ – более 20 (учитывая, что это пивной бренд).