Толстолужинская Светлана Борисовна, учитель химии, педагог дополнительного образования « Рейтинговая система оценивания учебных достижений в дополнительном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ ЦО 1475 ВАО г. Москва. Из Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года «Развивающемуся обществу нужны современно образованные,
Advertisements

Результаты мониторинга оценки качества предметных достижений обучающихся 4-х, 8-х, 10-х классов.
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся, созданная в ДДТ «На 9-ой линии» Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ.
Выполнила: Рыжова С.Ф., учитель начальных классов, первая квалификационная категория.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Инновации оценивания в школе первой ступени. 1.Рейтинговая контрольная работа. 2. Формы работ и виды заданий, не требующие внешней оценки. 3.Развернутая.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Современная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся: теория, практика, психологические аспекты Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Князева Анна Владимировна директор проектно-аналитического центра ТГУ ГОУ ВПО «ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ШКОЛА НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНЫХ ОРИЕНТИРОВ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ ОРКСЭ Л.Н. Урбанович, к.п.н. Смоленская Православная.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Оценочная деятельность педагога на современном этапе развития образования.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Транксрипт:

Толстолужинская Светлана Борисовна, учитель химии, педагог дополнительного образования « Рейтинговая система оценивания учебных достижений в дополнительном образовании детей» ГОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1475 ВОУ Г. МОСКВЫ

«В современной школе все направлено на то, чтобы разъединить учеников, а не сближать их. Отметки, соревнования – это ведет к развитию зависти, тщеславия». Н.К.Крупская ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва

Проблемы в оценивании учебных достижений в химии: преобладание внешнего контроля редкое использование самоконтроля, самокоррекции, самооценки проверка ориентирована на установление факта знаний и решение задач по алгоритму редко используется индивидуальный подход в процессе текущего контроля ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва

Проблемы в оценивании учебных достижений в химии: тройки бывают разные! различные требования в оценивании учебных достижений оценка лишает права усваивать материал в своем темпе, своей логике присутствие личностно- потребительского начала: желание получить оценку ради оценки ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва

«Озадаченная химия» ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва

Механизм оценивания результатов Конкурс-защита составленных задач Экспериментальная работа Участие в предметных неделях Участие в олимпиадах, марафонах, научно-практических конференциях Оформление тематических стендов Приготовление растворов Составление сборников задач ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва

Формы оценивания Конкурс-защита составленных задач -15 баллов Экспериментальная работа -20 баллов Участие в предметных неделях -15 баллов Участие в олимпиадах, марафонах, научно- практических конференциях -20 баллов Оформление тематических стендов -15 баллов Приготовление растворов -10 баллов Составление сборников задач -20 баллов Добавочные баллы (Помоги другу!) – 15 балов ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва

Перевод баллов в оценки: ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва БАЛЛОВ - 5 (ОТЛИЧНО) БАЛЛОВ - 4 (ХОРОШО ) БАЛЛОВ - 3 (УДОВЛЕТВ.) БАЛЛЫ (ОЦЕНКИ)

Оценка мотивирует ученика, если: Ученик уверен в ее объективности Оценка полезна для ученика, и он это осознает Ученик знает, что нужно сделать для того, чтобы достигнуть более высоких результатов ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва

Интегрированный характер оценивания учебных достижений: Оценка учебных достижений в основном образовании Оценка учебных достижений в дополнительном образовании ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва

Спасибо за внимание!