Мыльникова Г. П., учитель информатики. Наше общество переживает очень сложный период, когда происходит ломка старых и налаживание новых социально- экономических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов ЕГЭ по информатике ХII Всероссийская научно-практическая конференция «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании»
Advertisements

Г. Чебоксары, 2011 г. Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА «Противоречия содержания ФГОС.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
« Кожевниковская СОШ 1 » Методические рекомендации по преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях перехода на предпрофильную подготовку.
Учебно-методический комплекс обеспечения преподавания информатики в основной и полной средней школе И.Г.Семакин.
LOGO Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике.
Лекция 2 Специфика учебного предмета « информатика ». Цели и задачи обучения информатике. Особенности содержания обучения.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
«Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе в основной и старшей школе зав. учебно-методической лабораторией информатики Московского института открытого.
Пособия авторов МПГУ по подготовке к ЕГЭ по математике и информатике.
«Подготовка школьников к ГИА (в новой форме) по информатике в 2012»
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LMS SAKAI А.С. Сеннов, М.В. Кудрявцева, Г.В. Калинин Санкт-Петербургский государственный университет.
Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
Профильное обучение и предметная область информатика.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Информатика и ИКТ в новом БУПе 8-9 кл. 10 – 11 кл. БАЗОВЫЙ КУРС ( ч.) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС Базовый уровень (70 ч.) Профильный уровень (280 ч.)
Транксрипт:

Мыльникова Г. П., учитель информатики

Наше общество переживает очень сложный период, когда происходит ломка старых и налаживание новых социально- экономических устоев. Помочь детям сделать правильный выбор призваны взрослые и, не в последнюю очередь, - школа. Поэтому очень актуальна проблема социализации школьного образования.

Прием в Вузы по результатам ЕГЭ по информатике по информатике

Динамика результатов ЕГЭ Количество учащихся

8 класс 9 класс Информация и и её кодирование Информация и и её кодирование Системы счисления Системы счисления Алгоритмизация Коммуникации Основы логики Файловые системы Файловые системы

СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «ИНФОРМАТИКА и ИКТ» в профильных классах Н. Д. Угринович Программа определяет содержание профильного курса информатики и информационных технологий, т. е. реализацию склонностей и потребностей учащегося в процессе обучения, ориентированного на подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности. Количество часов: 4 часа в неделю, всего 280 учебных часа.

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 17час. «ОБРАБОТКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА КОМПЬЮТЕРЕ» 17 час.

После формирования групп – входное тестирование Для учителя – журнал учета «Выполнения заданий и работы над ошибками» Для ученика – рабочий портфолио подготовки к ЕГЭ

Лекции Электронные пособия Учебники И. Семакин, Н. Угринович, Н. Макарова Электронные и на печатной основе

Материалы из различных источников и методических пособий, оригинальные задачи из тестов ЕГЭ оригинальные задачи из тестов ЕГЭ. Разработки в виде необходимых для исследования тем курса, рекомендаций и решений ряда задач.

Существует множество различных пособий по подготовки к ЕГЭ, но не одно из них не включает в себя все задания, которые могут встретиться на экзамене.

Информация и её кодирование Системы счисления Алгоритмизация и программирование Информационные технологии Основы логики Моделирование Коммуникации Информация и её кодирование Системы счисления Алгоритмизация и программирование Информационные технологии Основы логики Моделирование Коммуникации Задания С Тесты А, В Теория Темы курса Варианты Практика Варианты По годам 1,2,3,4,5, Разделы электронного учебника-тренажёра: 1,2,3,4,5,6