Школьная форма Работу выполнила ученица 9 класса МБОУ «Городецкая СОШ» Шмарина Виктория Руководитель: Юденко И.В. Учитель технологии и валеологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная форма. На каком основании вводится школьная форма в учебных заведениях? В пп.13 п.2 статьи 32 закона «Об образовании» от 10 июля 1992.
Advertisements

Школьная форма: за и против… МОУ СОШ 6 г. Вольска Саратовской области.
Школьная форма. Школьная форма повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.
Школьная форма.
Школьная форма: за и против Автор: Семёнова Елена Юрьевна МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Автор: Семёнова Елена Юрьевна МОУ СОШ 5 –
Научно – практическая конференция "В науку первые шаги" Школьная форма: за и против участник Булаев Александр, 5 а класс руководитель Обидина М.В., учитель.
Школьная форма. Доводы за школьную форму Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках.
Проект «Школьная форма: быть или не быть?» Тип проекта – исследовательский. Автор проекта: 10 класс Руководитель: Кулигина О.В год.
От редактора. Здравствуйте, дорогие читатели! Мы рады приветствовать вас и в сегодняшней газете хотим рассказать о школьной форме. В нашей школе строго.
Школьная форма Общешкольное родительское собрание МБОУ СОШ25 с. Небуг.
Ш КОЛЬНАЯ ФОРМА : ЗА И ПРОТИВ. Д ОВОДЫ ЗА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ : дисциплинирует, сплачивает, способствует выработке в учениках ощущения коллектива и наличия.
История школьной формы. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях.
В нашей школе ежедневно проводятся беседы с детьми о внешнем виде, классные руководители общаются с родителями обучающихся, чей внешний вид далек от делового.
Проект «Школьная форма » 2013 год. Проектная деятельность на уроке технологии 2013 год. Проектная деятельность на уроке технологии. МБОУ «СОШ 3 с.
В нашей школе ежедневно проводятся беседы с детьми о внешнем виде, классные руководители общаются с родителями обучающихся, чей внешний вид далек от делового.
История школьной формы Учитель начальных классов МОУ-СОШ 17 г.Клина Московской области Перфилова Галина Борисовна.
Школьная форма - это здорово! Перминова Екатерина Школа 619 4г класс.
Общие положения: 1. Настоящим положением устанавливается определение единого стиля школьной одежды как одного из способов создания деловой атмосферы,
Министерство образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3 г. Амурска Амурского муниципального района.
Общие положения: 1. Настоящим положением устанавливается определение единого стиля школьной одежды как одного из способов создания деловой атмосферы,
Транксрипт:

Школьная форма Работу выполнила ученица 9 класса МБОУ «Городецкая СОШ» Шмарина Виктория Руководитель: Юденко И.В. Учитель технологии и валеологии

Актуальность проекта. Так как мы учимся в школе, то важным для нас является наш внешний вид. Что подходит современному ученику? Свободный стиль одежды? Или школьная форма? Проблема в том, что многие учащиеся не осознают всю сущность и красоту школьной формы. Поэтому в проекте мы попытаемся решить вопрос о необходимости школьной формы. Цель проекта. Исследовать проблему актуальности школьной формы. Задачи. Помочь осознать актуальность формы в школьной жизни Выявить отношение учеников к школьной формы и наиболее приемлемый вариант формы Включить в процесс соблюдения школьного дресс -кода наибольшего количества учеников Ожидаемый результат. Доказать необходимость формы и ее актуальность в современной школе.

На каком основании вводится школьная форма в учебных заведениях? В пп.13 п.2 статьи 32 закона «Об образовании» от 10 июля 1992 года сказано, что к компетенции образовательного учреждения относится разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения и иных локальных актов. Наличие школьной формы относится к правилам внутреннего распорядка. Таким образом, учебное заведение имеет право ввести школьную форму.

По данным соцопроса… По данным социологического опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), число сторонников единообразия в одежде учащихся (по сравнению с данными двухлетней давности) увеличилось на 16%, и сегодня это две трети респондентов. За единую школьную форму высказалось и Министерство образования и науки. Противников школьной формы осталось столько же 31%, а вот ее сторонников уже 64%.

Доводы за школьную форму Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей. Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, значительно снижает визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные». Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье.

Доводы против школьной формы Форма элемент уравнительного воспитания и обучения. Форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде, является средством деиндивидуализации учеников школы. Требование ношения формы само по себе есть форма насилия над личностью, требование строгого соблюдения формы может при желании произвольно толковаться школьными работниками и использоваться для безосновательного преследования неугодных учеников. Форма может быть слишком дорогой для бедных семей. В конвенции о правах ребёнка сказано, что каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность так, как это ему угодно. Школьная форма ограничивает свободу самовыражения.конвенции о правах ребёнка

Преимущества школьной формы класс без формы класс в школьной форме

По мнению психологов… стандарт одежды воспитывает чувство принадлежности к школе и гордости за нее; надевая школьную форму, ребенок осознает, что приобрел новый статус, гораздо серьезнее, чем статус детсадовца; школьная форма устраняет соревновательность в одежде среди детей; школьная форма дисциплинирует детей; ребенок со школьной скамьи привыкает носить одежду к месту и ко времени; школьная форма позволяет сформировать «корпоративный дух» среди учащихся;

Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие. Вячеслав Зайцев

Нет единого мнения о пользе или вреде обязательной единой школьной одежды. История создания школьной формы и ее развития противоречива, и не дает ответа на вопрос: нужна ли она. Но одно точно, школьная одежда должна оставаться только школьной одеждой

Материал взят из Википедии свободной энциклопедии Данный материал использован как пример ученического проекта на сайте OrenWiki : «Intel – обучение для будущего»