CPA в социальных медиа: вызовы продаж. Содержание 1.Где покупатель: присутствие, точки роста дискуссий. Технические ограничения 2.Каналы коммуникации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Как используют твиттер в бизнесе?. информация сервис для клиентов построение клиентской сети трафик бизнес-процессы.
CPA как точка сборки SEO, PPC и SMO Конференция «Optimization-2012» Денис Кучумов AdvAction.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Транксрипт:

CPA в социальных медиа: вызовы продаж

Содержание 1.Где покупатель: присутствие, точки роста дискуссий. Технические ограничения 2.Каналы коммуникации: падение доверия 3.Проблемы позиционирования продукта и смешивание целей. 4.Вопросы - ответы

Ожидания от социальных медиа Панацея для маркетолога: Совместили оффлайн характеристики и онлайн дешевизну охвата Балуемся с креативом и коммуникацией Мир полноценный? Выборка: клиенты 50 – с целями CPA. CPA внутри соц. медиа - 14% CPA снаружи – 100%

Где покупатель: присутствие Основные причины выбора социальных медиа как источника целевых коммерческих действий: Причина 1: Трафик социальных сетей (Alexa, 2013)

Где покупатель: присутствие Основные причины выбора социальных медиа как источника целевых коммерческих действий: Причина 2: Удобство сравнения социально-демографических характеристик с оффлайном

Где покупатель: точки роста дискуссий Основные причины выбора социальных медиа как источника целевых коммерческих действий: Причина 3: Использование автоматизированных ПО для выявления наиболее интерактивных и новых во временном разрезе площадок (на примере, Crimson Hexagon ПО)

Где покупатель: технические ограничения Случай: крупная частная сеть медицинских центров РФ Продукт: количественный подсчет аудитории потенциальных потребителей из соц.медиа Период: 2013 Ограничения Площадки не адаптированы для поисковых парсеров. Модерация не имеет общепризнанных правил для Рунета Внешние целевые ссылки невозможны

Каналы коммуникации: падение доверия Агенты влияния (послы бренда) Доверие падает, стоимость растет С 90% до 82% - падение доверия согласно исследования Nielsen, 2012 Выборка из 120 блогеров – 92% стали коммерческими, цена публикации выросла с осени 2012 по весну 2013 на 15-20% Возврат к механизмам традиционной рекламы???

Проблема позиционирования: узнать о продукте VS CPA Бренд: Сбербанк ноябрь 2011 – март 2013 Область присутствия: Facebook.com Выборка: посты, комментарии в ленте сообщества Инструмент: Artox Search (API Facebook tool) Результат: свыше 70% комментариев касается работы сервиса телефонного обслуживания и пр. сервисов При старте работ: сначала свои задачи, потом задачи подписчиков. Иначе времени не будет! ;)

Применения и мутанты Сделайте своего мутанта: микс охвата и коммуникации

CPA: результаты комплексного продвижения Клиент: образовательные услуги на территории СНГ Год: 2013 Метод: Реклама + агенты + WOM + вечное тестирование Результат: - 23% общего количества лидов (подписки) дают социальные сети - Стоимость подписки ниже Яндекс контекстной на 18% (70 руб против 90руб)

Спасибо за внимание и Ваши вопросы Анатолий Климчук