Информационно- компьютерные технологии Гусева А.А. Седляр Л.А.
«Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным словам, и он будет долго напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов- и ребенок усвоит их на лету» К.Д.Ушинский.
Использование ИКТ на уроке Активная познавательная деятельность Современные технологии - изменение стиля отношений между учителем и учениками - познавательная мотивация Наглядность - моделирование процессов и явлений Навыки контроля и самоконтроля -тесты и проверка по образцу
Использование ИКТ на уроках Индивидуализация и дифференциация обучения - дети с особенностями развития - часто болеющие дети - дети с особыми способностями
ИКТ компетенции Навыки межличностной коммуникации Отбор, оценка, переработка информации Овладение навыками работы с компьютером от манипуляций с мышью до создания буклетов и презентаций
Вершина Сторона
2+1= 6+4= 3+2= 8-3= 5+4= 9-3= 10-8= 4+3= 7+1= Подумай!785Молодец!
Стандарты второго поколения «Информационная грамотность»- совокупность умений работы с информацией. Эти умения формируются на уроках по предметам, на факультативах, в кружках и применяются при выполнении заданий, предполагающих активные действия по поиску, обработке информации и по созданию своих информационных объектов, например, при работе над проектами. Умения, относящиеся к информационной грамотности, формируются на уроках по предметам и во внеурочной деятельности.