Информационно- компьютерные технологии Гусева А.А. Седляр Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Использование ИКТ на уроке, как фактор повышения качества знаний.
Advertisements

Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Технологии развития универсальных учебных действий.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
РМО учителей технологии. Возрастающая доступность информационных ресурсов – характерная особенность постиндустриального общества. Но существуют некоторые.
Методика организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" в 8 классе как средство формирования у учащихся пользовательских.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
КОМПЛЕКСНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Р АЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ Телегина Надежда Валентиновна, учитель технологии МКОУ ООШ с. Швариха.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Этапы формирования ИКТ в начальной школе Знакомство со средствами ИКТ Запись, фиксация информации Создание и редактирование текстов Работа с графическими.
Транксрипт:

Информационно- компьютерные технологии Гусева А.А. Седляр Л.А.

«Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным словам, и он будет долго напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов- и ребенок усвоит их на лету» К.Д.Ушинский.

Использование ИКТ на уроке Активная познавательная деятельность Современные технологии - изменение стиля отношений между учителем и учениками - познавательная мотивация Наглядность - моделирование процессов и явлений Навыки контроля и самоконтроля -тесты и проверка по образцу

Использование ИКТ на уроках Индивидуализация и дифференциация обучения - дети с особенностями развития - часто болеющие дети - дети с особыми способностями

ИКТ компетенции Навыки межличностной коммуникации Отбор, оценка, переработка информации Овладение навыками работы с компьютером от манипуляций с мышью до создания буклетов и презентаций

Вершина Сторона

2+1= 6+4= 3+2= 8-3= 5+4= 9-3= 10-8= 4+3= 7+1= Подумай!785Молодец!

Стандарты второго поколения «Информационная грамотность»- совокупность умений работы с информацией. Эти умения формируются на уроках по предметам, на факультативах, в кружках и применяются при выполнении заданий, предполагающих активные действия по поиску, обработке информации и по созданию своих информационных объектов, например, при работе над проектами. Умения, относящиеся к информационной грамотности, формируются на уроках по предметам и во внеурочной деятельности.